Более 37 тыс. рублей за год вернули в досудебном порядке минчанам за некачественные товары и услуги

Столичным потребителям за 2017 г. вернули в досудебном порядке 37 215 рублей за некачественные товары и услуги, рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» заместитель начальника отдела по контролю за рекламой и защите прав потребителей управления торговли и услуг Мингорисполкома Владимир Пучик.

— В прошлом году мы рассмотрели 3 880 обращений от минчан. Больше всего жалоб поступало на сферы жилищно-коммунальных услуг (почти 2 тыс. обращений) и торговли (более 1 тыс.), в частности на реализацию некачественных мобильных телефонов и бытовой техники. Немало нареканий и на некачественную работу СТО, сервисных мастерских, химчисток, услуги связи, туристические, — отметил В. Пучик.

В каждой районной администрации работают уполномоченные по защите прав потребителей. К ним можно обратиться только в письменной форме.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ