Более 90 % жителей Минска оценивают службу «Одно окно» положительно

Эффективность и качество работы службы «Одно окно» положительно оценивают более 90 % жителей столицы. Об этом, как сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» заместитель директора Минского городского агентства обслуживания Павел Трушкевич, свидетельствуют результаты анкетирования, проводимого на сайтах МГАОН, администраций районов, интернет-портале Мингорисполкома, а также во время непосредственного обращения граждан.

Одно окно— Если в 2006 г. перечень административных процедур, по которым жители Минска могли к нам обратиться, ограничивался 10–15 наименованиями, то на сегодняшний день их уже 166, — рассказал П. Трушкевич. — Службы работают во всех районных администрациях столицы, а также в Мингорисполкоме. Ведут прием заявлений граждан по вопросам жилищных правоотношений, регистрации актов гражданского состояния, опеки и попечительства, торговли, архитектуры и строительства, образования, социальной защиты и многим другим.

В службу «Одно окно» можно обратиться не только по административным процедурам, но и по другим вопросам. Например, по поводу перечисления пенсии на счет гражданина или со счета на почту, доставки на дом.

— По 12 административным процедурам минчане могут обращаться к нам через портал электронных услуг, интернет-портал Мингорисполкома и сайты администраций районов, — продолжил П. Трушкевич. — В частности, для получения справок о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, начислении жилищной квоты, размере пособия на детей и периоде его выплаты, за разрешением на удаление деревьев в населенном пункте. Такое заочное общение сокращает необходимость посещения службы до одного раза — только для получения итогового документа.

Также любой гражданин может в режиме онлайн посмотреть, на каком этапе находится его обращение, в электронном виде предварительно записаться на прием в службу «Одно окно» и внести плату за осуществление административных процедур через систему ЕРИП. Услуги же самого «одного окна» бесплатны.

— В перспективе будем увеличивать перечень административных процедур и других вопросов, по которым минчане смогут к нам обращаться. Также планируем постепенный перевод всего документооборота в электронную форму. То есть человеку и приходить в службу не придется. Достаточно будет зайти на единый портал электронных услуг, выбрать нужную процедуру, прикрепить необходимые документы и отправить в «одно окно». После рассмотрения уполномоченным органом останется только получить готовое решение в электронном или бумажном виде, — сказал П. Трушкевич.

Смотрите также:

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube
Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ