Большинство обращений на прямую линию от жителей Первомайского района касались сферы ЖКХ

Во время прямой телефонной линии 19 марта первый заместитель главы администрации Первомайского района Дмитрий Шашок ответил на вопросы 20 минчан.

Основная часть обращений так или иначе касалась сферы, которую курирует Д. Шашок, – жилищно-коммунального хозяйства. А нынешнее похолодание добавило им актуальности.

– У нас в квартирах холодные батареи! – в числе первых на прямую линию дозвонились жители дома № 11 на ул. Парниковой. – Когда за окном минусовая температура, дома находиться совсем некомфортно.

Как выяснилось, причиной столь раннего окончания отопительного сезона стала неисправность насоса, подающего горячую воду в систему. Ремонтировать его в плановом порядке у ответственных служб не получится – заместитель главы администрации тут же дал поручение устранить неполадки в кратчайший срок. Такие же указания получили и ответственные за ремонт трубы, подающей горячую воду в четыре дома на ул. Калиновского. Порыв трубы, судя по всему, случился накануне, и жителей предупредили, что умываться холодной водой они будут до 22 марта. Однако, Д. Шашок поручил ответственным за это специалистам приступить к работам немедленно и не ждать понедельника.

Еще одной актуальной темой стали услуги ЖКХ и оплата за них. Понятно, что отсутствие в почтовых ящиках счетов за коммуналку беспокоит многих – как-никак, а на календаре уже 19 марта. Проблемой  оказался и ремонт мест общего пользования.

–  Несколько лет назад в нашем подъезде меняли лифт, – рассказала Тамара Николаевна, проживающая по адресу: пр. Независимости, 155, корп. 1. – Понятно, что во время проведения работ расковыряли штукатурку вокруг кнопок вызова кабины.  Образовавшиеся выбоины замазали раствором, а вот покрасить или забыли, или поленились. Получается, что сейчас ЖЭС может заявить, что жильцы должны привести общую собственность в порядок за свой счет. А кто после замены подписал акт приемки не до конца выполненных работ?

И, как всегда, звонки, поступившие с одного и того же адреса, обозначили особые болевые точки. Так, сразу несколько жителей дома на ул. Уручской пожаловались на постоянные засоры канализационных труб и отметили: до капитального ремонта дома подобного почему-то не случалось. А члены ЖСПК «Штурмовой» интересовались: когда же, наконец, состоится заселение их дома, изначально намеченное еще на осень прошлого года?

– Нам приходится возить ребенка из Масюковщины в детский садик, расположенный в Уручье, – рассказала потенциальный новосел Юлия Николаевна. – Такой путь, проделываемый ежедневно, утомляет даже взрослых людей. А представляете, как чувствует себя дошкольник? Если бы мы знали, что заселение откладывается так надолго, не стали бы переходить в новый садик из того, что расположен вблизи нынешнего жилья.

Д. Шашок пояснил, что проблема в этом случае со строителями жилья и ее решение вне компетенции администрации района.

– Тем не менее со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы ситуация решилась как можно скорее. – сказал замглавы администрации.

Самое читаемое