Бренд Минска может появиться уже к концу 2020 года

До конца года должно быть сформировано представление о бренде столицы, сообщил на пресс-конференции 9 июня директор Информационно-туристского центра «Минск» Алексей Русакевич, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

— Разработан план мероприятий по формированию собственного стиля города Минска. В соответствии с ним проведен конкурс идей по созданию бренда «Минск — твои яркие ассоциации». Нам предстоит обработать эти идеи. Они лягут в основу будущего бренда столицы. Он должен быть сформирован до конца года, — отметил А. Русакевич.

— Разработка собственного стиля Минска, который будет узнаваем туристами, — огромная работа. И лучшие примеры брендов городов не рождались за короткое время. Бренд, логотип — элементы большого комплекса мероприятий, — поделилась мнением доцент кафедры международного туризма факультета международных отношений БГУ Людмила Фокеева.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ