Быть или не быть?

Светлана Гриб
Автор материала:
Светлана
Гриб

Этот вопрос со времен Гамлета задавали себе многие поколения. Только сегодня он переместился в несколько иную плоскость — присутствовать или нет в Интернете, и если да, то в каком объеме предоставлять информацию

Ленты социальных сетей пестрят не только фотографиями котиков, но и забавными снимками пупсов. Вот малыш перепачкался в грязи, перевернул горшок, укусил папу за палец, сделал первый шаг, пошел в школу… Такое впечатление, что после рож­дения карапуза жизнь некоторых родителей замирает и концентрируется исключительно на нем.
Детские фотографии в Интернете не размещаю принципиально. И не потому, что придерживаюсь каких-то суеверных взглядов. Просто считаю, что подобная информация интересна самым близким людям. Ребенок вырастет, создаст свою страничку и сам решит, какие снимки выкладывать. Каждый из нас имеет право на частную жизнь, но подрастающее поколение мы почему-то этого права лишаем. Сомневаюсь, что подросток испытает такое же умиление, как вы, когда его одноклассники натолкнутся в Сети на снимок, где он запечатлен с голой попой, или же с улыбкой станет выслушивать комментарии девушки: «Ой, какой ты здесь толстенький и беззубенький!» А представьте, что ваш сынуля вырастет в большого и строгого начальника. Вы думаете, откопав в Интернете его младенческую фотографию, подчиненные не будут хихикать за спиной: «Посмотрите, какие на нем девчачьи колготки в сердечки»? Еще как будут.
И это мелочи. Есть ситуации намного серьезнее. Рассказывая по секрету всему свету о том, где учатся дети, в каких секциях занимаются, во сколько возвращаются домой, вы предоставляете исчерпывающую информацию различным мошенникам и педофилам и наносите тем самым ущерб безопасности своего ребенка. И вот над этим уже стоит задуматься по-настоящему.
Впрочем, плохую службу могут сослужить не только детские фотографии, но и те, которые мы сами бездумно выкладываем в Интернет. Многие наниматели сегодня мониторят социальные сети в поисках страничек потенциальных кандидатов. В одной компании мне рассказали, что занять вакансию топ-менеджера нет шансов у девушки, которая размещает свои фото в купальнике. Работодатели отсеивают и тех соискателей, которые запечатлены с сигаретами и спиртным.
Ну и последняя ремарка. Мы все больше и больше выставляем себя напоказ: демонстрируем виртуальным френдам, что кушаем, что читаем, куда ходим, где отдыхаем. Тиражируем свои будни направо и налево. Не оставляем ни одного уголка приватной жизни. Грустно, потому что интерес к человеку просыпается тогда, когда его хочется разгадывать. А если нет тайны и интриги, пропадает и вкус к общению.

Читайте и подписывайтесь на нас:

Читайте нас в Google News

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Самое читаемое