БЖД обеспечила пропуск и обработку первого полносоставного контейнерного поезда из Японии в Европу

Белорусская железная дорога обеспечила проследование и терминальную обработку первого полносоставного контейнерного поезда из Японии в страны Западной Европы. Они осуществлялись в рамках совместного проекта, реализованного РЖД, БЖД, АО «РЖД Логистика» и транспортной группой FESCO. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в пресс-центре БЖД.

Контейнеры из японских портов Хаката, Кобэ, Тояма, Йокогама с широкой номенклатурой грузов были отправлены морским сервисом FESCO во Владивостокский морской торговый порт для формирования контейнерного поезда, который 18 ноября отправился по Транссибирской магистрали по маршруту Владивосток — Брест и далее в пункты назначения в Европе (Польша, Германия, Нидерланды, Бельгия).

БелЖД обеспечила своевременное проследование контейнерного поезда с японскими грузами по своей инфраструктуре менее чем за 12 часов.

— На контейнерном терминале станции Брест-Северный осуществлены перегруз контейнеров на платформы западноевропейской колеи, оформление таможенных документов и прохождение иных видов контроля. 28 ноября 2020 года состав был сдан польскому перевозчику, осуществляющему перевозку этих контейнеров по железным дорогам Европы, — рассказали в пресс-центре.

Там также отметили, что новый логистический сервис в два раза сокращает время в пути. На доставку грузов от портов Японии до портов Европы через Суэцкий канал уходит в среднем 50 суток.

Другие совместные проекты

Как сообщили в пресс-центре, БЖД в сотрудничестве с РЖД реализует совместные проекты, направленные на развитие контейнерных сервисов. Так, в 2020 г. в рамках развития проекта «ИНТЕРТРАН» стороны организовали первую транзитную интермодальную перевозку контейнеров в цифровом формате. 3 сентября на станцию Колядичи прибыли контейнеры, отправленные из китайского порта Нинбо через Владивосток в Беларусь.

Также БЖД в сотрудничестве с РЖД и НК «Казахстан темир жолы» работает над повышением транзитной привлекательности и привлечением дополнительных потоков в рамках сервисов компании АО «ОТЛК ЕРА». За 10 месяцев 2020 г. транзит составил более 400 тыс. контейнеров ДФЭ, что в 1,7 раза больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

— С учетом динамического роста объемов контейнерных перевозок Белорусской железной дорогой совместно с участниками рынка транспортных услуг проводится целенаправленная работа по развитию и созданию новых маршрутов перевозок через белорусско-польские пограничные переходы, — добавили в пресс-центре. — Так, Белорусской железной дорогой c октября 2020 года обеспечен пропуск контейнерных поездов через белорусско-польский погранпереход «Брузги»/«Кузница Белостоцкая» в сообщении Китай — Европа — Китай.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ