Чем сейчас занята «Алеся», и как продвигается строительство третьей линии метро

Срок сдачи первой очереди третьей линии столичного метрополитена — 3 июля 2020 года. Чем сейчас занята «Алеся» и как продвигаются работы, корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказал заместитель генерального директора по идеологической работе УП «Минскметрострой» Олег Бойчук.

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube

В феврале 2016 года тоннелепроходческий механизированный комплекс «Алеся» начал работу от станции «Вокзальная» в сторону Юбилейной площади. За это время «Алеся» полностью смонтировала два тоннеля от «Вокзальной» до «Юбилейной» и два от «Вокзальной» до «Жуковского». Общая их протяженность составила более 5 700 м. Сейчас на четырех станциях третьей линии одновременно идут отделочные работы.

Около месяца назад «Алеся» начала прокладку очередного тоннеля протяженностью свыше 1 700 м от «Аэродромной» в сторону ул. Корженевского. На текущий момент комплекс прошел около 100 м, а после переоборудования «Алеся» выйдет на проектную мощность и будет выдавать до 10 колец в сутки, что составляет 14 м.

— Это нормальная, средняя скорость тоннелепроходческого комплекса, — отметил О. Бойчук.

На пути прокладки тоннеля есть река, и к этому и строители, и «Алеся» будут готовы, заверил заместитель гендиректора предприятия. В УП «Минскметрострой» уверены, что успеют закончить все работы в срок за 137 дней, которые остались до пуска первой очереди третьей линии.

По словам главного механика УП «Минскметрострой» Максима Тарашкевича, после открытия первой очереди третьей линии метро на предприятии рассчитывают перевести «Алесю» на работы по продлению третьей ветки в сторону площади Бангалор. Работы «Алесе» хватит на ближайшие два года с лихвой, уверяет М. Тарашкевич. Скорость строительства линии до пл. Бангалор во многом зависит от проектной документации и подготовительных работ.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ