Чемоданова: информационные ресурсы должны быть интересны молодежи и соответствовать госинтересам
Об организации работы с молодежной аудиторией и информационном противоборстве в интернете рассказала начальник главного управления идеологической работы и по делам молодежи Мингорисполкома Ольга Чемоданова в рамках республиканского семинара-совещания «Актуализация методов и форм работы с населением на местном уровне», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
По словам О. Чемодановой, интернет, мессенджеры стали реактивным источником манипуляции, подпитываемой попытками развенчать наши духовные ценности, навязать белорусам чьи-то взгляды, идеи, выдавая их за истинно верный, единственно правильный ориентир будущей счастливой жизни. Вырастающее информационное поколение, каким бы продвинутым оно себя сегодня ни считало, к сожалению, все меньше умеет думать самостоятельно, анализировать события, искать причины, предвидеть последствия.
– Подавая информационную повестку от лица молодежи, тем самым завоевывая ее доверие, третьи силы стремятся формировать угодное для них общество в нашей стране. Наша задача – выработать механизм, стратегию усилий государственных органов и общественных формирований, а также самой молодежи, чтобы в этом противоборстве занять роль спикера, который задает правила игры и их контролирует, – сказала О. Чемоданова.
Над этой стратегией работает и главное управление идеологической работы и по делам молодежи Мингорисполкома. Сформированы группы информационного взаимодействия в Сети.
– Перед нами стоит общая задача сделать имеющиеся информационные ресурсы такими, чтобы они были очень интересны молодежи, но при этом соответствовали государственным интересам и идеологии, – отметила О. Чемоданова.
Она рассказала, что помимо традиционных Мингорисполком использует в своей работе новые формы. В частности, речь об онлайн-диалогах на актуальные темы с молодежью, получивших название «М-стрим». Это позволяет не просто расширить аудиторию участников, но и увеличить возможности по привлечению к общению в том числе и экспертов. Выходить на связь с молодежью начали из знаковых для Минска и страны мест. Уже состоялись 33 онлайн-встречи, удалось охватить более 70 учреждений высшего и профессионального образования, а участниками стали свыше 5 тыс. молодых людей.
Смотрите также: