Что делать, если не устраивает качество покупки в интернет-магазине

В спорных ситуациях, связанных с приобретением товаров через интернет-магазины, при обращении к продавцу лучше использовать электронную почту, а не телефон. Об этом во время онлайн-конференции на сайте БелТА рассказала начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инна Гаврильчик, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

— Рекомендую обратиться к продавцу, — посоветовала эксперт. — И не через социальные сети, в которых есть аккаунты интернет-продавцов, а непосредственно через форму обратной связи на сайте интернет-магазина. Стоит сохранять электронную переписку.

По словам И. Гаврильчик, если продавец не реагирует на претензии покупателя, следует обращаться в местный исполнительно-распорядительный орган.

— По Указу Президента № 498 жалобы, обращения должны рассматриваться на местах. Например, в администрации района, на территории которого зарегистрирован интернет-продавец либо проживает сам потребитель, — уточнила представитель МАРТ.

Она отметила, что после обращения и предъявления претензий покупатель должен попросить разобраться и принять меры. Если продавец не пошел навстречу, вопрос может быть решен в судебном порядке.

Справочно

По состоянию на 1 июля в Торговом реестре зарегистрирован 24 021 интернет-магазин (прирост к началу 2020 г. — 6,5 %, или 1 469 единиц), из которых 11 406 (47,5 %) принадлежат юридическим лицам, 12 615 (52,5 %) — индивидуальным предпринимателям. В Минске действуют 15 059 (62,7 %) сетевых торговых площадок. Розничной торговлей в интернет-магазинах занимаются 14 943 субъекта, из которых 6 318 (42,3 %) — юридические лица, 8 625 (57,7 %) — индивидуальные предприниматели.

Смотрите также:

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube
Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ