Что делать, если новый смартфон часто ломается

В редакцию обратилась горожанка с насущной проблемой: новый смартфон «капризничает» и выходит из строя. Подробнее — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

— Мой смартфон сломался во второй раз. Срок гарантии не истек. Не хочу ремонтировать аппарат повторно. Могу ли требовать возврата денег или замены смартфона на новый? Дело в том, что магазин склоняется именно к ремонту, — поинтересовалась Александра Белл.

Специалисты на этот вопрос дают следующий ответ: согласно ст. 473 Гражданского кодекса Республики Беларусь хозяйка ситуации вы. Только вам определять, какое требование предъявлять продавцу в случае продажи товара ненадлежащего качества. Причем не важно, сколько раз ломался аппарат и по какой причине. Брак есть брак.

Если гарантийный срок не истек и телефон вышел из строя не по вашей вине, загадывайте желание, что вы хотите получить: деньги, новый телефон или извинения работников магазина. Если гарантия закончилась либо гаджет не выдержал небрежного обращения, вам аргументированно откажут в удовлетворении ваших беспочвенных требований.

Смотрите также:

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube
Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ