Что ожидает туристическую отрасль после пандемии? Комментарий директора информационно-туристского центра «Минск»

Директор информационно-туристского центра «Минск» Алексей Русакевич рассказал в эфире «Радио Минск» о том, что ожидает туристическую отрасль после пандемии и какие необычные экскурсии можно посетить в столице, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости». 

Напомним, что конкурс «Минск – твои яркие ассоциации» был продлен до 1 июня по просьбам самих участников. Двух недель на то, чтобы создать логотип, слоган и два эссе, не хватило. Зато сейчас, по словам А. Русакевича, количество заявок увеличилось – буквально за два дня к уже поданным тридцати работам добавилось еще двадцать. И выбирать есть из чего.

–  Уже сейчас жюри анализирует то, что нам присылают. Интересно, что каждый видит город по-своему. Кто-то делает акцент на достопримечательностях и символах, а кто-то обращается к теме экологии.  После того, как жюри выберет победителя, призеров и лауреатов, а случится это 5 июня, мы постепенно опубликуем все работы для общего доступа, – отметил А. Русакевич.

Изначально, конкурс был придуман для того, чтобы изучить представления как туристов, так и местных жителей о Минске, обобщить их и создать то, что будет ассоциироваться со столицей Беларуси по всему миру.

Я очень люблю Минск, особенно, такие знаковые места как Верхний город или Лошицкий парк, и хочу, чтобы он стал крупнейшим туристическим центром. Уже сейчас у многих гостей, с которыми мне доводилось общаться, столица ассоциируется с городом, у которого богатая история и приветливые люди, но хочется добавить в это амплуа что-то новое, креативное, творческое, – рассказал директор информационно-туристского центра «Минск».

На данный момент, если верить статистике, как и все культурные столицы мира, Минск туристически замер. Однако, как сообщил А. Русакевич, с 1 по 20 мая через Национальный аэропорт к нам приехало около 450 туристов – в основном, из Германии, Польши и Латвии. Для сравнения: в 2019-м году по безвизовому режиму Минск посетило более 150 тыс. гостей. Топ-5 стран, жители которых полюбили столицу Беларуси, – опять же Германия с Польшей, затем США, Италия и Великобритания.

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, хоть приток туристов и небольшой, мы продолжаем работать над имиджем Минска. Конкурс – яркий пример этому. Кроме того, планируем обновить официальный сайт о туризме, создав версию для слабовидящих, а также добавив еще несколько языков. Ведутся переговоры о проектах, связанных с представлением Минска с помощью VR технологий, например, для трансляции на выставках и презентациях. Будем проводить онлайн экспозиции и вебинары, – пояснил А. Русакевич.

Сам информационно-туристский центр «Минск» занимается бесплатным информированием тех, кто приезжает в столицу, по разным вопросам – например, где можно вкусно поесть, какой театр лучше посетить и т.д. Здесь же можно обсудить организацию пешего или автобусного тура.

В Минске создано более 70 экскурсионных маршрутов. Самые популярные, конечно, обзорные, но есть и много тематических – это касается, например, промышленного туризма (13 предприятий Минска предлагают свои услуги), посещения спортивных локаций (сейчас создается экскурсия по стадиону «Динамо. Есть и авторские туры – о тайнах Верхнего города, мистическом Минске, лучшим веломаршрутом и т.д., – добавил директор  информационно-туристского центра «Минск».

Фото ethnomir.ru

Внимание!

С целью изучения представлений туристов и местных жителей о столице Республики Беларусь, обобщения наиболее ярких ассоциаций, связанных с Минском, для последующего формирования собственного стиля нашего города и его узнаваемого международного облика учреждением «Информационно-туристский центр «Минск» главного управления спорта и туризма Мингорисполкома с 11 мая по 1 июня 2020 года проводится открытый конкурс творческих идей «Минск – твои яркие ассоциации». Прими участие. Подробности здесь.

Смотрите также:

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube
Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ