Что-то здесь нечисто

Наталья Еремич
Автор материала:
Наталья
Еремич

Пассажиры столичного общественного транспорта — те еще неряхи! За день в троллейбусе так натопчут, что уборщикам «Минсктранса», наверное, и браться неохота за его мытье 

Здесь уместно было бы сказать: «А что делать? Надо. По всем правилам надо убирать салоны автобусов, троллейбусов и даже трамваев и мыть их снаружи каждый день». Ведь это тщательно контролируют специально обученные люди в синих жилетах! Думаете, ревизоры в транспорте только зайцев ловят? Отнюдь! Они еще зорко следят за должным санитарным состоянием салонов. Мало того, один любознательный журналист лично проинспектировал несколько троллейбусных маршрутов, обнаружил в машинах почти идеальную чистоту и в одной специализированной газете в защиту столичных транспортников написал, будто многие водители даже возят в кабинах маленькие веники и на конечных остановках выметают мусор.

Ключевое здесь слово — выметают. Ай да молодцы! А некоторые — вдвойне! Потому что, судя по всему, с радостью одалживают свои маленькие веники уборщикам в парках. Во всяком случае, так благородно наверняка поступает один из водителей троллейбусного парка № 2. Впрочем, он вполне может быть суперответственным и самостоятельно после основной работы выметать свой троллейбус, курсирующий по маршруту № 43. А потом поутру все вместе — и водитель, и уборщики, и те специалисты, которые должны выпускать машину на маршрут не только технически исправной, но и чистой, — решают, что и так сойдет. Зачем еще мыть троллейбус? Воду понапрасну расходовать. Тряпки и швабры тоже, между прочим, не бесплатные. Да и труд этот, считай, мартышкин: все равно ведь натопчут пассажиры-неряхи, а тем более в такую-то слякоть! Так что вымели маленьким веником грязь, читай, равномерно рассредоточили по периметру салона, и хорошо. Но вот же незадача! Маленький веник оставляет на полу выразительные замысловатые узоры, которые явно свидетельствуют: влажной уборкой в салоне и не пахнет.

Однажды от такого размалеванного пола 43-го троллейбуса прямо глаза не могла отвести! Очень уж удивило сие зрелище. Я-то, наивная, была уверена, что общественный транспорт в парках моют до дыр каждый день! А уже в 8-9 утра и позже по городу он грязный бегает потому, что на улице слякоть и пассажиры — неряхи. И тут нате вам — такое разочарование. Угораздило же меня купить билет на ранний поезд, «догнать» который можно только первым утренним троллейбусом № 43. Суббота, на часах 5.40, «рогатый» транспорт на д/с «Серова» из парка прибыл, вестимо, и такой нечистый! Причем, не только пол салона оказался просто «выметенным», но и бока снаружи были серыми от грязи, стекла — мутными. Явно после вчерашнего!

Хотя, да будет мне уже возмущаться. Признаюсь честно: отчасти понимаю транспортников. Утро раннее, пассажиры полусонные, на второй-третьей остановке их в салоне уже как килек в консервной банке. И большинству нет дела, что там на полу и на боках троллейбуса — лишь бы доехать благополучно до нужной остановки. А пару-тройку кубов воды, глядишь, и сэкономили на мойке. Ай да молодцы!

Самое читаемое

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Какие привереды. Купите машину и ездите с комфортом.

    • отсутствие грязи — это комфорт? ))) свою машину для себя же не помыть — вообще последнее дело. а пока будем так рассуждать, ничего в нашей жизни к лучшему не изменится, в том числе ее качество, этой жизни. и качество услуг. проездные билеты пока тоже бесплатно не раздают. и если человек оплатил услуги, он вправе претендовать на их нормальное качество. вас же в ресторане не посадят за неубранный столик — верно? а если предложат, вы возмутитесь. хотя платите по сути только за еду. почему же в случае с транспортом должно быть по-другому?

Комментарии закрыты