Чтобы быстрее реагировать на заявки минчан, к «Диспетчерской службе» подключат больше пользователей

Для более оперативной реакции на заявки, поступающие на «115» и 115.бел, в систему «Диспетчерская служба» планируют дополнительно подключить ряд предприятий. Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», тема обсуждалась на заседании рабочей группы по вопросам благоустройства и содержания столицы.

контакт-центр 115.белКак сообщил главный инженер КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Степан Войтешонок, сейчас к системе подключены все основные поставщики жилищно-коммунальных услуг и службы городского хозяйства. В ней насчитывается 234 организации-исполнителя, 982 пользователя. Прорабатывается вопрос подключения компаний, занимающихся обслуживанием запорно-переговорных устройств и систем видеонаблюдения, ГАИ, управления капитального строительства Мингорисполкома, предприятия «Минскремстрой», центров гигиены и эпидемиологии, крупных сетей торговли и общественного питания и др. Уведомления направлены в 62 организации Минска. Кроме того, продолжается работа с товариществами собственников и ЖСПК.

Подключение всех этих организаций позволит оперативно распределять заявки исполнителям и рассчитывать на скорейшее решение проблем, поднимаемых горожанами.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ