Дела житейские: о чем жители Первомайского района спрашивали у заместителя главы администрации

Около десятка звонков поступило на прямую линию, которую 30 сентября проводил заместитель главы администрации Первомайского района Василий Косовец, передает корреспондент агентства «Минск-Новости». 

Основная часть обращений так или иначе касалась проблем, связанных с ЖКХ.

В числе первых дозвонилась Людмила Петровна, проживающая на ул. Кедышко, 18, и уже более года безуспешно добивающаяся ремонта крыльца в подъезде.

Я обращалась в ЖЭУ, ЖРЭО, в службу «115», – перечисляет женщина, – и каждый раз получала практически одинаковые ответы: ищем подрядчика. Последний  ответ – обещание выполнить работы в ближайшем месяце. Но будет ли оно выполнено? А у меня сын инвалид-колясочник, и на нашем крыльце уже дважды ломались колеса коляски. Разве это нормально?

Этот вопрос был немедленно поставлен на контроль, и, судя по всему,  искать подрядчика коммунальщикам придется ускоренными темпами. На контроле оказалось и обращение жительницы дома №10 с ул. Никифорова, рассказавшей, что в ее квартире произошло залитие через прохудившиеся стыки между панелями. Заделать щели ответственные службы пообещали в октябре, а вот за чей счет будет проводиться ремонт квартиры, пока неясно.

Уточнить сроки завершения капитального ремонта попросил представитель дома № 12 с ул. Пономарева. Он же поинтересовался, будут ли утеплять стены здания.

Сроки выполнения работ можно уточнить в ЖЭУ, – пояснил Василий Косовец. – Другое дело, что задержки могут возникнуть в тех случаях, когда кто-то из соседей не дает рабочим доступа в квартиру. Что касается утепления, то в настоящее время оно проводится там, где ранее были зафиксированы факты промерзания стен. Остальным жильцам могут предложить выполнить эти работы за свой счет.

Некоторые вопросы заместитель главы администрации разъяснил сразу в ходе разговора. Так, 88-летний пенсионер, инвалид 2-й группы пожаловался на то, что в районе ДС «Калиновского» очень неудобно размещены остановки: для того, чтобы пересесть с маршрута на маршрут, иногда требуется переходить оживленный перекресток, хотя автобусы выезжают с одного разворотного кольца.

Этот вопрос находится в ведении организации «Столичный транспорт и связь», администрация района подобные проблемы не решает, – ответил В.Косовец. – Вам нужно обратиться к транспортникам, они дадут обоснованный ответ.

Правилами постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий поинтересовалась одна из жительниц района. Еще одна минчанка попросила совета в ситуации, когда разногласия по поводу воспитания ребенка возникают с отдельно проживающим родителем. Для грамотного решения проблем женщинам было рекомендовано обратиться в соответствующие службы администрации, специалисты которых смогут разъяснить все спорные моменты.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ