В контакт-центр 115 и на ресурс «Мая Рэспублiка» (115.бел) за 2024 год поступило 1 миллион 795 тысяч заявок. Такие данные во время оперативного совещания в Мингорисполкоме привел директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Максим Бардович, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Тематика обращений осталась неизменной. Примерно 40 % приходится на консультации, соразмерную долю составляют претензии, и оставшаяся часть принадлежит заявкам, которые поступают через мобильное приложение и портал.
В пересчете на 1 тысячу квартир наблюдается снижение количества заявок.
— Обращения были преимущественно связаны с уборкой подъездов и дворовых территорий, а также работой систем отопления, — сказал М. Бардович.
Председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев дал поручения главам администраций районов по контролю за выполнением заявок, поступающих от жителей столицы, и проведению необходимых профилактических работ на коммуникациях.