«День жестянщика» растянулся в Минске на недели*
Обильные снегопады в конце ноября и постоянный минус привели к большому скоплению снега на улицах Минска. Снегоуборочные машины с трудом поспевали чистить дороги. Автомобили хотя и перемещались медленно, это не спасало от роста ДТП. Число аварий увеличилось в разы. Что в свою очередь вызвало небывалый ажиотаж в сфере кузовного ремонта. Автосервисы не могут справиться с таким наплывом клиентов до сих пор. Запись на ремонт растянулась на недели вперед. СТО пытаются объять необъятное, из-за чего увеличились риски поспешного, некачественного ремонта. В чем именно заключаются эти риски и как себя от них обезопасить при оформлении заказа работ в автосервисе?
Если работники СТО по кузовному ремонту начинают торопиться, в первую очередь страдают сроки выдержки и сушки как при подготовительных работах, так и при покраске авто. Это чаще всего ведет к таким проблемам, как «усадки». Проявиться они могут как через месяц, так и через два в виде следов от наждачки и прочих неровностей. Будет ли автосервис устранять «усадки» или нет, зависит от ваших договоренностей при оформлении заказа на работы. То есть о сроках гарантии нужно договариваться заранее. Не лишним будет изучить отзывы о выбранном вами автосервисе. Большой выбор СТО, выполняющих кузовной ремонт, можно найти здесь. Там же есть масса отзывов об автосервисах.
Помимо вышеперечисленного, чтобы обезопасить себя от неожиданностей при оформлении заказа на кузовной ремонт, важно учесть следующие нюансы и обсудить их со специалистами СТО.
Произвести полное описание повреждений. Обсудить, какие запчасти будут использоваться при ремонте. Дело в том, что бывшие в употреблении, но оригинальные кузовные запчасти использовать куда лучше, чем новые, но не оригинальные. Ровнее будут зазоры и долговечность будет выше.
Максимально подробно обсудите стоимости работ и возможные дополнительные платежи, чтобы избежать неожиданных сюрпризов при расчете.
Обязательно оговорите сроки выполнения, в нынешних обстоятельствах они могут затянуться в разы.
Заранее узнайте, какое качество работы гарантирует СТО и какое оборудование они используют. Сразу оговорите, что принимать работы будете только в дневное время, при этом автомобиль должен быть сухим. Известна хитрость кузовщиков, чтобы не бросались в глаза огрехи их работы, моют автомобиль прямо перед приездом владельца, чтобы при приемке он был в мелких каплях, которые скрывают проблемы ремонта.
Узнайте о гарантии на выполненные работы и о возможности получить бесплатное исправление, если возникнут проблемы. Уточните, какие документы будут оформлены по окончании работ. Обязательными являются акт выполненных работ и гарантийный талон.
Обсуждение этих нюансов перед оформлением заказа поможет избежать массы проблем и заставит работников СТО ответственнее отнестись к ремонту вашего авто.