Детские вещи со скидкой 20 %: ведущие белорусские производители устроили ярмарку-продажу своих коллекций

В гипермаркете BIGZZ началась ярмарка-продажа детских коллекций от таких известных белорусских производителей, как ОАО «Купалинка», ЗАО «Калинка», ОАО «Свiтанак». Она продлится до 18 мая.

LK2A2071 copy

LK2A2122 copy

LK2A2167 copy

Цены на продукцию более чем привлекательные: скидки – до 20 %. Ассортимент еще симпатичнее: от летних платьиц и сарафанчиков для девочек глаз не отвести. Мальчишек дизайнеры предприятий разнообразием моделей и цветовых решений тоже не обделили.

LK2A1997 copy

LK2A2052 copy

LK2A2067 copy

LK2A2069 copy

LK2A2166 copy

Но что особенно ценно для родителей: вся представленная одежда сшита из натуральных тканей высокого качества.

LK2A2155 copy

– Для пошива изделий детско-ясельной группы используем высокогребенную пряжу. Так как в последнее время стало больше деток с аллергическими реакциями, в своих моделях применяем гипоаллергенную фурнитуру. Нити на 100 % состоят из хлопка. На предприятии контролируются все этапы производства, начиная от поступления сырья и материалов до выпуска готового изделия. На ярмарке представлены не все модели, у нас есть также группа изделий для детей старшего возраста, а вообще мы позиционируем себя как производителя одежды для всей семьи. В год выпускается 750 новых моделей, – рассказала генеральный директор ОАО «Купалинка» Татьяна Ярота.

LK2A2026 copy

LK2A2030 copy

LK2A2042 copy

LK2A2124 copy

Галина с дочерью Ульяной рассматривают изделия ЗАО «Калинка».

LK2A2105 copy

– Обычно покупаем пижамы и платья этого производителя, качество на уровне, вещи не растягиваются, не выстирываются, – отмечает Галина.

Директор ЗАО «Калинка» Галина Калитеня отмечает, что на ярмарке-продаже представлена лишь небольшая часть детской коллекции. Для тех, кто хочет рассмотреть более широкий ассортимент, в Минске действуют три фирменных магазина.

Особых проблем со сбытом у предприятия нет: оно гарантирует высокое качество и достойный модельный ряд, в год продается не менее 800 тыс. экземпляров изделий. Есть некоторые нюансы в вопросе реализации, но с ними сталкиваются практически все компании.

Стопроцентное хлопковое волокно для пошива детской одежды используют и на ОАО «Свiтанак».

LK2A2076 copy

– На ярмарку мы привезли детский ассортимент: под маркой КУКА-ВАКА – ясельная группа и под маркой FISHKA – для детей младшего школьного возраста. Для производства используем только сертифицированные материалы. Наши дизайнеры делают ставку на разработку современных оригинальных моделей. Обновление – до 80 % в год, – отметил исполняющий обязанности директора ОАО «Свiтанак» Александр Рубанцев.

Он также сообщил, что около 60 % продукции покрывает внутренний рынок, остальное идет на экспорт. Особенно хорошим спросом пользуются товары в России, однако на предприятии ориентируются и западноевропейский рынок, Германию, Македонию, тесно работает «Свiтанак» и с Прибалтикой.

LK2A2060 copy

Семья минчан пришла за велосипедами, а ушла еще и с целым комплектом детской одежды.

– Наряды для дочери Виктории присмотрела еще накануне в другом торговом центре, а купили здесь с хорошей скидкой, в итоге сэкономили, – рассказала мама Светлана.

LK2A2170 copy

LK2A2203 copy

LK2A2218 copy

LK2A2222 copy

Всех покупателей в день открытия ярмарки-продажи ждали фирменные подарки: раскраски, леггинсы, календари.

LK2A2136 copy

– Эта акция – напоминание покупателям о том, что вещи, сделанные в Беларуси, не только качественны и практичны, но еще и подходят по цене, по ассортименту, цветовой гамме и другим характеристикам, – высказал мнение председатель комитета экономики Минского облисполкома Павел Стайнов. – Здесь мы собрали лучшие образцы от трех серьезных предприятий Минской области. В их силах – создать и продвигать такие бренды, которые не только завоюют внутренний рынок, но и станут вполне конкурентоспособны на зарубежных рынках, в том числе ЕС.

Отметим, в ближайшей перспективе в торгово-развлекательном центре «Экспобел» планируется открыть рознично-оптовые монобрендовые магазины белорусских производителей легкой промышленности.

Фото Алексея Колесникова

ТОП-3 О МИНСКЕ