Девушек на велосипедах меньше четверти. В Минске оценили интенсивность велодвижения за 2020 г.

Минское велосипедное общество провело ежегодный анализ данных со стационарного велосчетчика и ресурса Strava Metro. Что изменилось в велодвижении в 2020-м, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на информационный портал велосипедного движения Беларуси.

велосипед девушкиДанные 2020 года не включают общее число пользователей двухколесного транспорта в Минске, но наглядно показывают интенсивность движения и факторы, которые на нее влияют.

Подсчеты говорят, что популярность велосипедов в столице постоянно растет. Так, интенсивность движения на двухколесном транспорте с 2019 по 2020 год увеличилась на 38 %.

Свое влияние на этот процесс оказывают, прежде всего, погодные факторы. Согласно данным исследования, во время сильных дождей летом число поездок на велосипедах составляет всего 24,7 % от среднего количества в погожие дни. А вот зимой всего лишь каждый десятый любитель велотранспорта продолжает передвигаться по городу таким способом.

Портрет среднестатистического велосипедиста с каждым годом меняется незначительно. Это, как и ранее, молодой человек до 35 лет на «горнике». Немного увеличилось количество девушек, но их по-прежнему меньше четверти (23,6 %).

Растет и количество электротранспорта. Передвигаются на моноколесах, электросамокатах и сигвеях уже 14,5 % от числа всех пользователей индивидуальной мобильности.

В рамках исследования выявили одну из главных проблем — больше половины велосипедистов по-прежнему ездят без фонарей в темное время суток. Со шлемом — еще меньше — всего 8 %.

Смотрите также:

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ