Директор «Минскрекламы»: «В столице нужно отказываться от рекламы на крышах зданий»

В Минске нужно отказываться от рекламных конструкций, установленных на крышах зданий. Такое мнение корреспонденту агентства «Минск-Новости» высказал директор ГП «Минскреклама» Сергей Хильман.

Архитекторы создавали строения не для того, чтобы их портили рекламой, — считает С. Хильман. — Здания, представляющие историко-культурную ценность, а также расположенные в историческом центре Минска и на главных проспектах, необходимо постепенно освобождать от рекламных конструкций на крышах. Реклама должна дополнять городскую среду, а не портить ее.

По его словам, есть несколько вариантов, как это сделать. Первый — убирать портящие внешний вид Минска конструкции по окончании срока действия паспортов наружной рекламы либо выдавать компенсационные места операторам, если место было куплено на торгах. Второй — видоизменять рекламные конструкции, чтобы они гармонично вписывались в архитектурную среду.

 

 

Самое читаемое