Дополнительные поезда для болельщиков и курсы английского для персонала: как БЖД готовится ко II Европейским играм
Белорусская железная дорога в преддверии II Европейских игр подготовила ряд мероприятий для повышения качества обслуживания пассажиров, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-центре БЖД.
Чтобы болельщикам было проще добраться от минского железнодорожного вокзала до «Минск-Арены» и Гребного канала в Заславле, разработано расписание поездов городских и региональных линий экономкласса на участке Минск — Масюковщина — Беларусь. Расписание подготовлено с учетом графика спортивных мероприятий и согласовано с Дирекцией II Европейских игр и ГУ «Столичный транспорт и связь».
Кроме того, с 22 по 30 июня для проезда болельщиков и зрителей к спортивным аренам на участке Минск — Масюковщина («Минск-Арена») — Беларусь (Заславль) будут ежедневно курсировать 57 поездов, в том числе 32 поезда городских линий и 25 поездов региональных линий экономкласса. Обратно в Минск жителей и гостей столицы будут доставлять 62 поезда: 38 — городских линий и 24 — региональных линий экономкласса.
Также на станциях Минск-Пассажирский и Беларусь, остановочных пунктах Масюковщина и Минск-Северный совместно с Белорусской ассоциацией экспертов и сюрвейеров на транспорте обследованы системы ориентирования и информирования пассажиров. Чтобы им было проще ориентироваться на объектах железнодорожного транспорта, системы информирования доработаны.
Кроме того, на железнодорожном вокзале заменены на новые 6 эскалаторов, установлена система видеонаблюдения на платформе № 6 и у пути № 17, обустроена система кондиционирования воздуха в кассовых залах, завершен ремонт мужских санузлов. Обновлена пассажирская платформа № 1 станции Минск-Пассажирский: там проведена замена покрытия, создана безбарьерная среда для людей с ограниченными физическими возможностями, усовершенствована система освещения.
Особое внимание БЖД уделяет подготовке персонала для общения с представителями различных национальных культур. На курсах английского языка прошли обучение уже 99 работников — дикторы, билетные кассиры, работники залов ожидания повышенной комфортности, контакт-центра, а также поездные бригады. Кроме того, персонал обеспечили специализированными русско-английскими разговорниками.