Дорожники рассказали, как быстро выявляют и устраняют ямы на проезжей части минских улиц

Состояние дорожного полотна в столице в последнее время неприятно удивляет автомобилистов обилием дефектов. Корреспондент агентства «Минск-Новости» уточнила в ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома», как быстро эксплуатирующие организации выявляют ямы на городских улицах.

В объединении признали: покрытие плохо перенесло переменчивую погоду минувшей зимы, дефектов действительно много, и они продолжают образовываться.

— Каждое из предприятий объединения, а это 9 «Ремавтодоров», управление «Центр» (отвечает за главные проспекты и центральные магистрали), «Горавтомост» (содержит мосты и путепроводы), «Гордорматериалы» (обслуживает МКАД) ежедневно проводит патрульные осмотры вверенных объектов улично-дорожной сети, уточнили в «Горремавтодоре».

То есть обнаруживают критические выбоины в день их появления либо на следующий день. А как быстро на место выезжает ремонтная бригада?

В «Горремавтодоре» объяснили, что точных сроков назвать не могут: оперативность оказания помощи покрытию проезжей части зависит от ряда факторов, в том числе от работы завода — изготовителя асфальтобетона. В свою очередь дорожники первым делом стараются обезопасить улицы с интенсивным движением, где яму сложнее объехать. Однако ремонт магистральных улиц в основном выполняют в ночное время, когда транспортный поток уменьшается. Днем силы ремонтных бригад направлены на менее загруженные транспортные артерии. В целом же дорожники стараются принимать меры в срок не более 3 дней с момента обнаружения выбоины.

Объемы ямочного ремонта растут. Судите сами: в январе дефекты устранены на площади менее 7 тыс. кв. м, в феврале — около 18 тыс. кв. м. С начала марта уже заделано примерно 10 тыс. кв. м выбоин. И, как утверждают в «Горремавтодоре», интенсивность ремонта только нарастает. Ведь к 1 мая необходимо завершить подготовку улично-дорожной сети к обновлению разметки.

Самое читаемое