«Довольствуйтесь тем, что есть». Как минчанка, устав от бездействия должностных лиц, решила проблемы с водой

Виктория Даревская
Автор материала:
Виктория
Даревская

Бездействие должностных лиц привело к тому, что я записалась в ряды профессиональных жалобщиков.

Почти десять лет живу в старенькой хрущевке на улице Волгоградской и сталкиваюсь с одной и той же проблемой: при малейшем перебое с водоснабжением из горячего крана начинает течь ледяная вода. И так происходит во всех квартирах по нашему стояку.

Постоянно обращалась к коммунальщикам. Ответ всегда примерно одинаков: пусть соседи с 5-го этажа сольют воду. Действительно помогало. Но в конце апреля пожилые супруги на всё лето, спасаясь от коронавируса, рванули на дачу за сотню километров от столицы.

Неоднократно звонила по номеру 115. Девушки исправно регистрировали мои жалобы, но это результата не приносило: спустя время от них же узнавала, что ЖЭУ отчиталось об успешном устранении неполадок. Только вот из крана по-прежнему лилась ледяная вода, а полотенцесушитель был холодным. Неужели сложно связаться с человеком и поинтересоваться итогом своей бурной деятельности? Номер ведь в заявке указан.

После очередного обращения коммунальщики опять посоветовали: вызывайте соседей с дачи, пусть сливают воду, мы ничем помочь не можем. Но проблема существует только по нашему стояку, у других жильцов нашего подъезда всё в порядке (даже несмотря на то, что в квартире на верхнем этаже почти год никто не живет). Объясняю, что семейная пара преклонного возраста, оба инвалиды и, чтобы открыть вентиль крана, в Минск не поедут. Ответ потряс: «Значит, довольствуйтесь тем, что есть».

Набрала номер прямой линии заместителя председателя Мингорисполкома Юрия Трущенко и рассказала о проблеме. И — о чудо! — через два часа купала детей в ванной.

Спустя месяц ситуация повторилась. Чтобы пошла хотя бы летняя вода, ее нужно было сливать минут 20. А ведь за каждый литр приходится платить. Операторы службы «115» продолжали зачитывать отчеты коммунальщиков, что проблемы устранены, а в ЖЭУ предлагали привезти с дачи соседей-инвалидов. Обратилась в Минское городское жилищное хозяйство. Там меня внимательно выслушали, обещали помочь. Но не помогли. В очередную субботу снова дозвонилась на прямую линию, которую проводил заместитель председателя Мингорисполкома Александр Дорохович. Через два часа горячая вода появилась.

Я ни разу в жизни не просрочила оплату коммунальных платежей и вправе рассчитывать на достойное обслуживание и пользование всеми благами человечества. Как выяснилось, соседи сверху оказались ни при чем: всё исправляется без их непосредственного присутствия. Было бы желание. Но у сотрудников соответствующей службы оно, увы, появлялось только после вмешательства городских властей.

Читайте и подписывайтесь на нас:

Читайте нас в Google News

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Самое читаемое