Две фан-зоны и три зоны гостеприимства для болельщиков чемпионата мира по хоккею появятся в Минске

Две фан-зоны и три зоны гостеприимства будут созданы в Минске и примут болельщиков чемпионата мира по хоккею в мае текущего года. Где будут находиться и чем удивят эти площадки, корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказала менеджер по культурно-массовым проектам Дирекции по проведению чемпионата мира по хоккею-2014 Юлия Касьянова.

Фан-зоны расположатся возле «Минск-Арены» и «Чижовка-Арены». Одна из зон гостеприимства определена возле Дворца спорта. Вторая такая площадка – возле Студенческой деревни. Еще одна зона гостеприимства – у Ледового дворца на улице Притыцкого. Но основная площадка будет внутри спорткомплекса, где планируются сеансы массового катания, дискотеки, а также откроются пункты питания.

– Фан-зоны – это территории, на которых болельщики смогут с пользой провести время. Приобретать входной билет на эти площадки не потребуется. Но болельщикам придется пройти досмотр, – сказала Ю. Касьянова. – Что там будет происходить? Полную программу мероприятий утвердят примерно за месяц до начала турнира. Здесь всем заправляет коммерческий партнер Международной федерации хоккея агентство «Инфронт»: утверждает макеты палаток, список мероприятий и партнеров…

Точно известно, что на площадках у «Минск-Арены» и «Чижовка-Арены» пройдут конкурсы, на сцене выступят эстрадные коллективы и солисты, а присутствующие на площадке смогут перекусить и отведать слабоалкогольные и безалкогольные напитки, нанести на лицо аквагрим. Здесь будет организована продажа сувениров чемпионата, а также пройдут баталии по аэрохоккею. Режим работы фан-зон – за час до начала матча и полчаса после его окончания.

Дополнил представление о фан-зонах менеджер Дирекции по проведению чемпионата мира по хоккею в Минске в 2014 году Петр Рябухин. В прошлом году Петр Павлович побывал на чемпионате мира в Стокгольме и вот что увидел:

– Фан-зоны – это центры торговли. Спонсоры и партнеры чемпионата имеют право выставлять и реализовывать здесь свою продукцию. Самый красивый стенд был у генерального спонсора чемпионата концерна «Шкода». На нем установили машины, возле которых стояли симпатичные девушки. Посетители могли сфотографироваться возле этой красоты, посидеть в машинах. Остальные партнеры раздавали сувениры, проводили конкурсы, соревнования. Например, можно было проверить свои снайперские способности: забросить шайбу вратарю. Самые меткие получали сувениры. Второе назначение фан-зон – отдых болельщиков. Здесь устанавливают сцену, где проходят концерты групп и исполнителей, играет музыка. Третья функция – организация горячего питания. Если на матчи нет билетов, то здесь можно смотреть хоккей. В Швеции еще приглашали местных хоккеистов. Они раздавали автографы, общались и фотографировались с болельщиками.

Что касается зон гостеприимства, то они почти ничем не отличаются от фан-зон. Но Международная федерация хоккея выставила условие: на этой территории не должно быть символики, логотипов, транспарантов, плакатов чемпионата мира. Говорят, есть еще одно правило, которое запрещает трансляцию матчей в зонах гостеприимства. Хотя есть варианты договориться с одной из международных компаний, которой принадлежат права на вещание игр.

 

Дополнительная информация

Фан-зоны будут огорожены по периметру. Они расположатся перед входом на арены. Зоны гостеприимства также планируют огородить.

 

 

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ