Эксперт назвал причины возникновения эха при разговоре по мобильному

Помехи при разговоре по мобильной связи могут быть вызваны как самим аппаратом, так и каналом связи. Об этом рассказал партнер и директор компании «Интеллектуальный резерв» Павел Мясоедов, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на РИА Новости.

По словам эксперта, чтобы определить причины возникновения эха, важно знать, по какому каналу связи идет общение, поскольку чаще помехи возникают при интернет-звонках, когда звук разделяется на цифровые пакеты и направляется через Сеть. Сбои в ходе коммутации пакетов и могут привести к возникновению эха или шумов.

— Самыми распространенными являются каналы традиционной сотовой связи и каналы связи по протоколам IP, — отметил специалист.

При соединении с помощью обычной сотовой связи помехи могут означать проблемы с самим аппаратом: шумоподавление входит в рассинхронизацию, и микрофон одного из устройств примешивает входящий звук в разговор.

— То же самое происходит при попытке записать разговор той же трубкой. Чтобы проверить свое устройство на предмет сбоя, можно заглушить динамик и попросить собеседника послушать, осталось ли эхо в звуковом канале, — пояснил П. Мясоедов.

Однако чаще эхо наблюдается при интернет-звонках, когда звук доставляется цифровыми пакетами и в процессе отправки наблюдается так называемая коммутация пакетов — сложный технологический процесс, который может дать сбой.

— Пакеты теряются во время передачи, путаются или приходят с задержкой. Часто в такой ситуации наблюдается именно эхо. Причем его можете слышать и вы, и ваш собеседник, — уточнил эксперт.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ