«Евроторг» готов открыть магазины во всех населенных пунктах, где проживают более 200 человек

Компания «Евроторг» готова в 2018 году открыть стационарные торговые объекты во всех населенных пунктах, где проживают более 200 человек.

Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил на пресс-конференции 22 февраля генеральный директор компании Андрей Зубков.

Торговлю в деревнях с меньшим количеством проживающих «Евроторг» готов обеспечить посредством автолавок.

Наша торговая сеть под брендами «Евроопт» и «Брусничка» в минувшем году выросла на несколько десятков объектов и к 2018-му достигла 500 магазинов, — рассказал А. Зубков.

Однако на этой цифре останавливаться не собираются и в планах компании — активное освоение сельской местности.

По словам генерального директора, разработаны типовые проекты магазинов для сельской местности. Общая площадь таких объектов составляет 144 кв. м (торговая — 88 кв. м). В них планируется обеспечить наличие 700–800 наименований продуктов против 300–400 представленных сейчас в сельской местности. Каждый подобный объект обойдется в 50–70 тыс. долларов. Сейчас идут переговоры с местными властями по поводу предоставления земельных участков для строительства. За счет быстровозводимых конструкций новые магазины можно будет вводить в строй буквально в течение трех месяцев с момента получения всех необходимых документов. Также ООО «Евроторг» заинтересовано в аренде уже существующих помещений, пригодных для открытия магазинов. На этот счет идут переговоры, в частности, с Белкоопсоюзом.

— По результатам проводимого нами мониторинга, цены в сельских магазинах сегодня в среднем выше на 30 %, чем в столичных. Мы предоставим сельчанам доступ к столичному выбору товаров по таким же ценам, как в любом из наших городских магазинов, — заверил генеральный директор компании.

Все регионы Беларуси обслуживают и онлайн-гипермаркеты «Е-доставка» и «ГиперМолл». Причем доставка осуществляется бесплатно и без выходных.

Справочно

ООО «Евроторг» — крупнейший продуктовый ритейлер в стране, доля которого на рынке розничной торговли продуктами питания составляет 19 %. Компания начала деятельность в 1993 году в Минске. Сегодня сеть имеет магазины в 145 населенных пунктах страны, а покупки в них совершают ежедневно около 1 млн белорусов.

Самое читаемое