Ferrari показала вторую модель с турбонаддувом

Одна из жемчужин автосалона в Женеве расположилась на стенде Ferrari – итальянская компания представила публике новое купе 488 GTB, которое сменит модель 458 Italia. Новинка стала второй моделью Ferrari за год (первая – California T), сменившей атмосферный мотор на V8 с двумя турбокомпрессорами, передает vesti.ru.

Новый среднемоторный суперкар вместо прежнего 4,5-литрового атмосферного 8-цилиндрового двигателя (570 л. с.) получил бензиновый V8 объемом 3,9 л, оснащенный двумя турбокомпрессорами. Отдача турбомотора – 670 л. с. при 8.000 об./мин и крутящий момент в 760 Н·м при 3000 об./мин. И по крутящему моменту новый битурбомотор на 70 Н·м превосходит даже 6,2-литровый атмосферный V12 мощностью 740 «лошадей», который ставится на модель F12 Berlinetta.

С таким турбодвигателем новая 488 GTB, весящая в «сухом» виде 1.370 кг, набирает первую сотню за 3 с, вторую – за 8,3 с, а максимальная скорость составляет 300 км/ч. Круг фирменного автодрома в Фиорано Ferrari 488 GTB проезжает за 1 мин 23 с – на 2 с быстрее обычной атмосферной предшественницы 458 Italia и на 0,5 с резвее 605-сильной спецверсии 458 Speciale.

Крутящий момент передается на заднюю ось через модернизированного 7-ступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. Кроме того, в Ferrari серьезно поработали над звуком выхлопа и обещают мощный и чистый «саундтрек». А доработанная система контроля боковых скольжений (Side Slip Angle Control 2) теперь может управлять адаптивными амортизаторами и еще активнее помогает водителю держать угол при езде боком.

Серьезная работа проведена и над аэродинамикой кузова, получившего двойной передний спойлер, активные аэродинамические элементы сзади и выдувной диффузор, сделанный по технологиям «Формулы-1». За счет этого у новой 488 GTB на 50 % увеличена прижимная сила, а ее коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен самым низким среди серийных моделей Ferrari.

Производство Ferrari 488 GTB начнется в сентябре, и тогда же во Франкфурте покажут открытую версию Spider. Цены пока неизвестны, но они определенно будут выше, чем у нынешней 458 Italia.

Самое читаемое