Финалисты нацотбора на «Евровидение-2019» предстанут в своей визитке в экстравагантных образах

В Белтелерадиокомпании завершились съемки визиток каждого из 10 финалистов национального отборочного тура на конкурс песни «Евровидение-2019», сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе медиахолдинга.

Специально для видеовизиток в студии «600 метров» установили эксклюзивные декорации с подиумом и пятью треугольными арками с неоновой подсветкой.

В этом году слоган конкурса – Dare To Dream («Не бойся мечтать»), поэтому мы решили метафорично показать путь к мечте наших исполнителей. Это импровизированный fashion-показ, во время которого каждый конкурсант прошелся по подиуму в экстравагантном образе. Но на пути к мечте обычно поджидают испытания и преграды, с которыми столкнулись и наши герои, – рассказал один из режиссеров роликов Юрий Ярошик.

Все визитки длятся по 40 секунд. Именно столько времени необходимо на смену декораций и подготовку следующего номера во время прямого эфира финального шоу, где выступление каждого артиста будет предварять видео. За путевку в Тель-Авив соревнуются Michael Soul, ЗЕНА, Ева Коган, Эммануэль Имагбе, Sebastian Roos, Алёна Горбачёва, КейСи, NAPOLI, группы «PROвокация» и «Аура».

Первыми визитные карточки конкурсантов смогут увидеть зрители программы «Добрай раніцы, Беларусь!» за неделю до финала нацотбора в эфире «Беларусь 1».

Напомним, финал пройдет не позднее 8 марта в прямом телевизионном эфире телеканалов «Беларусь 1» и «Беларусь 24».

Фото предоставлены пресс-службой Белтелерадиокомпании

Самое читаемое