Фотофакт: с просевшего путепровода на МКАД снимают последние балки

Как продвигается капремонт просевшего путепровода на МКАД в районе Игуменского тракта, выясняли корреспонденты агентства «Минск-Новости».

Еще не дойдя до инженерного сооружения, успели понять, что ремонт доставляет определенные неудобства как жителям Лошицы, так и автомобилистам, чей маршрут пролегает через Игуменский тракт: в направлении кольцевой выстроилась вереница машин длиной в несколько сотен метров. Впрочем, пешеходам также пришлось изменить обычные маршруты: для того чтобы попасть на ул. Бабушкина, им теперь приходится подниматься по временной лестнице на кольцевую и переходить ее по закрытому участку.

На место прибыли около 18:00. Работа кипела: сварщики разъединяли балки, кран снимал их с опор и перемещал на землю, где бетонные конструкции дробили для дальнейшего вывоза на переработку.

Как рассказал директор ГП «Гордорстрой» Александр Ярошик, работа на объекте ведется в круглосуточном режиме и организована в две смены. На первых порах здесь трудились около полусотни человек, теперь их количество временно сократилось вдвое. Завершить демонтаж балок должны сегодня-завтра, после чего активизируют подготовительные работы для установки новых.

В отличие от лопнувшей, состоявшей из нескольких 6-метровых частей, соединенных между собой, теперь будут устанавливать 33-метровые балки. Первую должны водрузить на путепровод к 1 сентября. Тогда количество работников на объекте снова увеличится.

Завершить капремонт путепровода планируют к 7 ноября — на выполнение работ уйдет около трех месяцев, хотя обычно подобные реконструкции длятся 5–7 месяцев. Ускорить процесс помогает то, что путепровод сам по себе довольно простой, без пешеходных зон, воссоздание которых также отнимает время. Кроме того, движение на объекте закрыто полностью, а обычно при капремонте мостовых сооружений его перекрывают пополосно, что тоже вытекает в увеличение сроков работ.

На МКАД насчитывается еще три аналогичных мостовых сооружения. Их планируют капитально отремонтировать в будущем году.

Фото Сергея Пожоги

Самое читаемое