Футбольная команда «Юни Минск» совместно с Parimatch провернула грандиозный ребрендинг*

Любительский футбольный клуб «Юни Минск» совместно с титульным спонсором компанией Parimatch представила новый дизайн спортивной формы. Визуальную концепцию разработал под ключ белорусский дизайнер Андрей Шнитуленко.

В семантике логотипа закодированы латинские литеры U — Uni, M — Minsk, T — Team. Леттеринг разработан на основе логотипа, буквы повторяют его форму и стиль.

С целью подчеркнуть значимость титульного спонсора, а также передать энергетику бренда Parimatch для домашнего и гостевого комплектов формы был разработан паттерн в виде зигзагов — энергетических зарядов, которые «заряжают побеждать». Линии повторяют фирменные углы наклона логотипов Parimatch и «Юни», паттерн отлично вписывается в общий стиль. За счет этого форма получилось в меру агрессивной и по-спортивному динамичной.

Изменения в айдентике «Юни» продиктованы тенденцией диджитализации: сегодня необходимо идти в ногу со временем и партнерами, коммуницировать с аудиторией, донося правильный месседж. В последние годы айдентику принято максимально упрощать. С помощью контрформы в логотипе удалось спрятать «пасхалки», сделать его интересным и уникальным. Футбольная экипировка — поле для дизайнерских и маркетинговых экспериментов. Она должна не только быть удобной и оригинальной, но и нести смысловую нагрузку. Благодаря мобильному принятию решений и современному подходу Parimatch команды-партнеры всегда будут динамично развивающимися, а совместные кейсы — актуальными,прокомментировал проект дизайнер Андрей Шнитуленко.

Ребрендинг футбольного клуба «Юни Минск» — отличный промежуточный итог трехлетнего сотрудничества. В прошлом команда показала, как можно быть коммерчески привлекательным брендом в белорусском футболе. Один из способов — органичная интеграция титульного партнера в форму и атрибутику. Обратите внимание на детали формы: в шрифте, молниях и мелких надписях на футболках можно найти отсылки к партнеру. Похожей интеграции партнеров в экосистему клуба нет ни у одной футбольной команды из Высшей лиги.

Работая с клубами, мы не только помогаем ресурсами, но и подталкиваем их к изменениям и развитию, делимся экспертизой, запускаем совместные проекты. В этом суть любого партнерства. Ребрендинг «Юни» — отличный кейс того, как профессиональные действия каждого из партнеров приводят к достижению целей. Это и есть спортивный маркетинг, — сказал Александр Осипов, руководитель проектов по развитию партнерских программ Parimatch Belarus.

Для нас это невероятная возможность — окунуться в крутой процесс и работу над совместным проектом с большой компанией. Хочу выразить благодарность всем, кто помог воплотить эту грандиозную идею. Работа Андрея Шнитуленко выше всяких похвал. «Юни» перестает быть просто командой — мы стремимся развивать сообщество и вовлекать в него как можно больше людей. Благодаря новому стилю это станет проще, — отметил Тимофей Змитрович, руководитель команды «Юни Минск».

Ребрендинг айдентики «Юни Минск» — это не просто эксперимент с клубными цветами и возможность протестировать новые технологии. Это пример идеальной работы клуба со своим коммерческим партнером. Главной целью коллаборации брендов неизменно является увеличение фан-баз обеих сторон.

*На правах рекламы

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ