Годовой план по полной замене дорожного покрытия выполнен в Минске уже на 112 % — «Горремавтодор»

асфальт укладка

Как на состояние дорог влияют смена сезонов и погодные условия, как реализуется план по замене дорожного покрытия, и когда ожидать завершения масштабного ремонта на Логойском тракте. Об этом в эфире программы «В городе М» на волнах «Радио-Минск» рассказал заместитель генерального директора по содержанию объектов благоустройства предприятия «Горремавтодор» Владимир Латушкин, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Текущее состояние столичной улично-дорожной сети сам В. Латушкин оценивает в среднем на твердые 8 по 10-балльной шкале. Говорит, 10 баллов — это когда дорога только построена.

— Работы по поддержанию в порядке улично-дорожной сети проводятся постоянно, — констатирует специалист. Устраняем дефекты, которые появляются за зиму, заливаем трещины, тем самым опять-таки готовимся к зиме. Проводим целый комплекс работ.

Не проходит бесследно для дорог и теплый сезон: температура выше 25 градусов для них серьезный стресс.

— Этим летом активно охлаждаем дорожное покрытие, чтобы минимизировать его деформацию, — отмечает В. Латушкин. В карманах остановок общественного транспорта, например, в жару зачастую образуется колея, которую необходимо устранять: это часть комплексной деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

Поскольку укладка асфальта в жару дело непростое — температура смеси достигает 160 градусов, — масштабные работы стараются выполнять в ночное время. Это существенно облегчает труд, исключает случайные деформации, которые транспорт оставляет на свежем покрытии, да и заторов с пробками меньше. А мелким ремонтом, тем же ямочным, занимаются и днем, невзирая на капризы погоды.

В этом году предприятие планировало заменить дорожное покрытие на 60 объектах. На 58 необходимые работы уже проведены. В целом план по полной замене покрытия выполнен на 112 %. Вместе с тем пространство для деятельности остается: рост объемов работ, констатирует В. Латушкин, обусловлен тем, что показатели ямочности после зимы оказались более высокими, нежели прогнозировалось.

В настоящее время основные силы предприятия задействованы на Логойском тракте. Там дорожное покрытие после последнего ремонта служит уже более 10 лет. Это пиковое значение для такой оживленной магистрали, акцентирует специалист, поэтому было принято решение о масштабной замене здесь дорожного покрытия. И не только его.

— Подходим к организации работ комплексно, — детализирует В. Латушкин. Меняем бордюрный камень, ливневку, покрытие на остановках, укладываем тротуарную плитку. Совместно с ГАИ меняем схему дорожного движения. Все для того, чтобы в следующую зиму Логойский тракт вошел максимально обновленным.

Работы здесь должны завершиться ориентировочно через две недели: День города, прогнозирует специалист, магистраль встретит заметно преображенной. Не обошел стороной ремонт и другие важнейшие транспортные артерии города, в частности пр. Победителей и Независимости: там в настоящее время работы ведутся выборочно — на отдельных полосах.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ