Городские власти ведут диалог с минчанами с помощью соцсетей

Одним из новых направлений совершенствования работы органов государственной власти с населением стала активизация деятельности в социальных сетях. Официальные страницы Мингорисполкома созданы на Facebook и Twitter.

Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сегодня сообщил начальник главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи Мингорисполкома Павел Скалабан на заседании Мингорисполкома. Участники заседания рассмотрели положительные тенденции в работе с населением согласно требованиям Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 года № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».

В указанных группах в соцсетях ежедневно размещаются актуальные новости по ключевым направлениям деятельности городских властей.

Интернет-пользователи имеют возможность задать волнующие их вопросы. Так, с момента создания официальных страниц в соцсетях минчан волновали благоустройство городских улиц, установка пандусов, жилищная тематика, работа столичного транспорта, – уточнил П. Скалабан. – Поступившие обращения, требующие решения, передаются на исполнение соответствующим службам.

По словам начальника профильного управления, присутствие Мингорисполкома в соцсетях значительно облегчило выполнение задачи по распространению информации о проводимой городскими властями работе, позволило создать целевую аудиторию и более тесно работать с населением, учитывая его интересы. Если портал Мингорисполкома является официальным источником информации, то соцсети – наиболее живая, адаптированная и доступная разным категориям минчан площадка для общения.

В планах – внедрить систему рейтинговой оценки гражданами деятельности организаций и предприятий города, оказывающих услуги населению, путем проведения опросов в Интернете.

Важно, что на этих страницах помимо информационной ленты функционировали интерактивные сервисы, которые привлекают людей, – отметил П. Скалабан. – Например, молодежь привлекают фотоконкурсы, различные опросы.

В свою очередь директор центра информационных технологий Мингорисполкома Олег Седельник напомнил, что с 1 ноября в городе заработали единый контакт-центр по вопросам ЖКХ (тел. 115) и его сервис – портал «Мой горад» (адрес в Сети 115.бел).

Граждане могут заводить на этом портале личный кабинет, размещать свои обращения с прикрепленными фотографиями посредством самого портала либо мобильных приложений, – пояснил О. Седельник. – Наша задача, как сотрудников государственных органов управления, рассматривать эти обращения, по возможности устранять указанные недостатки и размещать об этом информацию, подтвержденную фотоотчетом.

По мнению директора центра, такой ресурс позволит существенно уменьшить число письменных обращений граждан в Мингорисполком.

 

 

 

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ