Горожане снова просят транспортников внести изменения в работу маршрута № 901

Жители Минска в очередной раз просят транспортников внести изменения в работу автобусного маршрута № 901 «ДС «Дружная» — Комаровский рынок».

Об этом 7 сентября шла речь во время прямой линии директора ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерия Шкуратова, передает корреспондент агентства «Минск-Новости». Самой актуальной стала тема автобусного маршрута № 901, компенсирующего трамвайное движение по ул. Бобруйской, Ульяновской, Первомайской. Напомним, его трасса менялась несколько раз. Изначально, когда закрыли трамвайное движение в сторону вокзала из-за работ по сооружению 3-й линии метро в районе пл. Мясникова, автобусы 901-го маршрута ходили от ДС «Дружная» до пл. Змитрока Бядули, делали петлю вокруг кварталов на Козлова, Платонова и Чапаева и возвращались на Первомайскую. А с января, по многочисленным просьбам пассажиров, его продлили до Комаровского рынка. И большинство горожан, привыкших к беспересадочному сообщению между вокзалом и популярным торговым объектом, судя по отзывам, таким решением были довольны.

Но этим остались недовольны родителей детей, посещающих Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Партизанского района (располагается по адресу: ул. Козлова, 19). Ведь автобусы тогда перестали доезжать до перекрестка улиц Козлова и Платонова, и родителям с детьми приходилось долго идти до центра от остановочного пункта «Ул. Зм. Бядули». Претензии высказывали также люди преклонного возраста, живущие на этой улице и ул. Козлова, которые раньше, выйдя из дома, могли сразу сесть в автобус.

С 31 марта автобусы 901-го маршрута снова стали делать петлю на маршруте, правда, лишь в одном направлении. При движении в сторону Комаровки на этом участке все равно невозможно пустить автобусы по Чапаева, Платонова и Козлова: здесь запрещен левый поворот.

Сотрудники ГУ «Столичный транспорт и связь» пообещали проблему детально изучить и рассмотреть возможность организации дополнительной временной остановки в начале ул. Змитрока Бядули.

Несколько обращений на прямую линию были связаны с пригородными направлениями. В частности, Тамара Ивановна настоятельно просила изменить, а точнее, вернуть на круги своя расписание движения автобусов маршрута № 301 «ДС «Карастояновой» — Вышково». Несколько рейсов по будням отменили в связи с малой загрузкой, но женщина, по ее словам, устала ходить пешком через подземный переход под МКАД.

Будет проведен очередной опрос пассажиров. Если окажется, что большинство из них устраивают такие изменения, в расписание внесут коррективы, — услышала в ответ горожанка.

Одно обращение переадресовали в ГП «Минсктранс»: пассажиры автобусов Атолинского направления жаловались, что в утренние часы на маршруте часто нет кондукторов, и пока водитель всех обилечивает, проходит много времени.

Несколько человек просили добавить на определенных направлениях остановочные пункты. Специалисты ГУ «Столичный транспорт и связь» отметили, что оборудование остановок посадочными площадками, автопавильонами, стойками для установки указателей, а также содержание площадок и их сооружение должны осуществляться теми структурами местной власти, которые отвечают за автодороги и улицы. Поэтому обустройство, строительство новых, содержание и ремонт действующих остановочных пунктов находятся в компетенции администраций районов столицы или Минского райисполкома по территориальной принадлежности.

Всего на прямую линию обратились более 10 жителей столицы.

 

Самое читаемое