Горожане стали меньше обращаться в Мингорисполком по вопросам торговли

Количество обращений граждан по вопросам торговли снижается, сообщила на пресс-конференции в Мингорисполкоме начальник главного управления торговли и услуг Мингорисполкома Нина Емельянова, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Один из показателей, который характеризует розничную торговлю в целом, — качество обслуживания. За 6 месяцев текущего года в Мингорисполком поступило на 15 % меньше обращений граждан по этой тематике, чем за первое полугодие 2017-го, — рассказала Н. Емельянова. Тенденция сокращения таких обращений сохраняется уже на протяжении последних 3 лет. Это говорит о том, что в рамках развития конкуренции торговля научилась бороться за своего покупателя.

Она уточнила, что среди поступающих обращений значительная часть связана с рекламой товаров. Многие граждане хотят отказаться от SMS-рассылки, что достаточно легко сделать самому, связавшись с торговой сетью. Но они предпочитают обращаться по этому вопросу сразу в Мингорисполком. Также ряд писем касается рекламных игр — люди просят проверить законность этих акций, хотя информация о регистрации подобных мероприятий находится в свободном доступе.

 

 

ТОП-3 О МИНСКЕ