«Горремавтодор» собирается сделать все дороги Минска ровными, как скатерть

ГПО «Горремавтодор» начало внедрять новую технологию – устройства защитных слоев на асфальтобетонных покрытиях.

Об этом и не только говорилось на встрече делегата пятого Всебелорусского народного собрания, первого заместителя генерального директора ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Оксаны Гайдук с трудовым коллективом предприятия, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

_NEV2016 копия

Мне была оказана честь быть делегатом на пятом Всебелорусском народном собрании, – сказала Оксана Гайдук. – Впечатлил масштаб мероприятия – участие в нем принимали 2,5 тыс. человек. Особые чувства вызвало выступление Президента – эмоциональное, сильное, все четко, по существу. Основной упор в Программе социально-экономического развития на текущую пятилетку сделан на повышение качества жизни населения. 

Среди важных пунктов программы, как подчеркнула первый заместитель гендиректора «Горремавтодора», – рост производительности труда, заработной платы, реальных доходов населения, экспорта товаров и услуг. Но, чтобы воплотить документ в жизнь, усилия нужно приложить каждому жителю страны. Что касается деятельности ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома», то она направлена на созидание, сохранение трудового коллектива, использование инноваций. Здесь внедряются новейшие технологии и материалы. В частности, в городе при строительстве улично-дорожной сети и объектов транспортно-инженерной структуры и для их ремонта стал использоваться асфальтобетон повышенной деформационной устойчивости. Его разработали специалисты предприятия совместно с учеными Белорусского национального технического университета. Применение нового материала позволило исключить образование колей на городских дорогах, трещин, увеличить морозоустойчивость покрытий и продлить срок службы на 5 лет.

_NEV2015 копия

Также совместно с китайской компанией в Минске начат процесс внедрения еще одной технологии – устройства защитных слоев на асфальтобетонных покрытиях. Она позволяет устранять неструктурные повреждения: продольные и поперечные трещины, шелушения, увеличивает межремонтные сроки, улучшает эстетический вид улиц, «выглаживая» их, повышает коэффициент сцепления автомобильных колес с дорожным покрытием и увеличивает срок эксплуатации асфальтобетонного покрытия до 3-5 лет. Работы уже начались на улице Свислочской в Заводском районе, в перспективе будут вестись и в других местах.

_NEV2018 копия

В конце встречи Оксана Гайдук показала коллегам портфель, который вручили каждому делегату пятого Всебелорусского народного собрания, а также его содержимое: иллюстрированную книгу о Беларуси, мандат для голосования, планшет и другие предметы.

Когда в ГПО «Горремавтодор» откроется музей истории предприятия, я обязательно передам туда эту памятную вещь, – подытожила она.

_NEV2022 копия

Фото Елизаветы Добрицкой

Самое читаемое