«Грустно расставаться». Блогеры завершают «гастроли» по столичным предприятиям
«Марафон единства» объединил не только граждан, но и блогеров из разных уголков республики. Молодежные кумиры не только участвовали в основной программе, но и посещали отечественные предприятия и рассказывали о них в соцсетях. Финальная точка — Минск. Чем их удивляли на столичных фабриках — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».
В столице блогеры уже побывали на МАЗе, шоколадной фабрике, в гостях у крупнейшего в Беларуси производителя корсетных изделий, а также на производстве сумок. Одной из финальных точек стала кондитерская фабрика «Слодыч» с более чем вековой историей. Ежегодно на предприятии выпускается 13 тыс. кондитерских изделий: более 100 наименований видов печенья, пряники, зефир, конфеты, вафли и вафельные трубочки.
Сперва блогерам показали, как производят знаменитое ореховое печенье с фундуком. Фабрика выпускает его с 1962 года. Сладость делают исключительно вручную. По словам заместителя гендиректора по идеологической работе, социальному развитию и общим вопросам Александра Филончика, в каждую штуку работницы вкладывают частичку своей доброты.
— Мы были утром на фабрике по изготовлению сумок, сейчас — на кондитерской. Я очень впечатлена масштабами этих двух производств. Думала, что все делается вручную, а на самом деле большинство линий автоматизировано: все делают машины, люди только кнопки жмут. В общем, я очень впечатлена, — поделилась блогер из Витебска Юлия Шамкова.
На предприятии только один вид печенья изготавливается вручную. Во втором цеху, куда привели блогеров, печенье «плыло» по линиям само. Сперва гостям показали, как делают сахарное детское печенье, а после этапы производства популярной линейки «Чайное».
— Нам дали попробовать продукцию прямо с линии, где «бегут» печеньки. Они такие теплые и вкусные. Я как будто вернулась в детский сад, где на полдник давали это печенье с молоком, — отметила TikTok-блогер Анджелиша. — Очень круто, что нас пригласили на предприятия. Так у нас появилась возможность показывать аудитории, что, где и как производится. Теперь все мои подписчики узнают, где создается легендарное печенье «Топленое молоко».
Без дегустаций действительно не обошлось: молодежных кумиров угощали свежеиспеченной продукцией, а также продемонстрировали новинки производства. Общий вердикт блогеров: «Очень вкусно!»
Блогер Улька-Пулька отметила, что печенье «Слодыча» очень любит ее бабушка и всегда предлагает к чаю. Удивило ее, что под этим брендом выпускают и конфеты.
— Сегодня один из последних дней «Марафона единства». Я объездила большую часть городов-участников. Столько эмоций, столько новых знакомств! Честно говоря, слезы наворачиваются, когда пересматриваю наши общие эфиры, публикации и понимаю, что путешествие скоро закончится, — поделилась впечатлениями девушка.
Напомним, «Марафон единства» продлится в столице по 25 января включительно.
Фото автора