Hyundai показала новое поколение хэтчбека i20

Hyundai i20 назван производителем одной из самых успешных моделей марки Hyundai, и новое поколение хэтчбека должно укрепить позиции марки в Европе. Разработанный в дизайнерском центре Hyundai в Рюссельсхайме хэтчбек стал крупнее, просторнее и богаче, передает vesti.ru.

Hyundai i20 получил увеличенную на 45 мм – до 2.570 мм – колесную базу, а кузов вырос до 3.995 мм. Хэтчбек стал чуть шире – до 1.710 мм и чуть ниже – высота новинки составляет 1.490 мм. Изменение габаритов позволило производителю заметно увеличить жизненное пространство салона. В Hyundai называют новый i20 лидером сегмента по целому ряду показателей, например, по количеству свободного места для ног передних и задних пассажиров, которое составляет 1.892 мм. Утверждается, что этот результат сопоставим с параметрами автомобилей классом выше. Ширина салона в задней части на уровне плеч пассажиров достигает 1.350 мм, и в Hyundai считают, что этого будет вполне достаточно для троих взрослых. Получил хэтчбек и вместительный багажник – его объем вырос с 295 до 326 л, а при сложенных задних сиденьях достигает 1.042 л.

В конструкции кузова хэтчбека увеличена с 16 до 42 % доля высокопрочных сталей, что позволило увеличить жесткость кузова на 81 %. По сравнению с предыдущим поколением i20 получил более серьезную шумоизоляцию, а дизайн кузова продуман в том числе и с точки зрения акустического комфорта на высоких скоростях.

Хэтчбек построен на модернизированной платформе предшественника и сохранил стойки McPherson спереди и полунезависимую подвеску сзади, однако настройки подвески были переработаны для достижения большего комфорта и улучшения управляемости. Кроме того, i20 получил новый электроусилитель руля.

Для i20 производитель предложит сразу пять вариантов двигателей. 1,2-литровый бензиновый мотор семейства Kappa развивает либо 75, либо 84 л. с., более крупный 1,4-литровый бензиновый мотор обеспечивает 100 л. с. и крутящий момент 134 Н·м. Младший мотор будет агрегатироваться только с 5-ступенчатой «механикой», тогда как двигателю объемом 1,4 л будут доступны как 6-ступенчатая МКПП, так и 4-диапазонный «автомат».

Дизели семейства U-II развивают либо 75 л. с. (180 Н·м) при объеме 1,1 л, либо 90 л. с (240 Н·м) при объеме 1,4 л. Оба мотора предполагается сопровождать только 6-ступенчатой механической коробкой.

Самым медленным оказался хэтчбек с 75-сильным дизелем – на ускорение до 100 км/ч он тратит 16 с. Самым же динамичным назван 100-сильный бензиновый i20, который проделывает то же самое за 11,6 с. Данных о расходе топлива Hyundai пока не распространяет.

Известно, что Hyundai i20 в качестве опций получит новую мультимедийную систему и панорамное остекление. Ряд опций охарактеризован как впервые доступные в этом сегменте – например, система контроля за разметкой.

На публике новый Hyundai i20 дебютирует в рамках Парижского автосалона. Старт производства нового хэтчбека на заводе Hyundai в Турции намечен на октябрь этого года.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ