Игрушки в виде Лесика принесли наибольший доход от продаж сувенирной продукции II Европейских игр

Мягкие игрушки в виде Лесика принесли наибольший доход от продаж сувенирной продукции II Европейских игр, сообщил на пресс-конференции 1 августа начальник управления по маркетингу, коммерческим вопросам и рекламе фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года» Максим Кошкалда, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

На втором месте по доходам от продаж — кружки и посуда с символикой Игр, на третьем — экипировка и одежда (брендированные майки, кепки, рюкзаки). Также были озвучены самые продаваемые товарные группы. Первую строчку рейтинга заняли чулочные изделия. По словам М. Кошкалды, за время II Европейских игр их было продано более 180 тыс. На второй позиции — магниты, на третьей — мягкие игрушки (Лесик).

Всего к Играм было выпущено 1,221 млн единиц лицензионной непродовольственной продукции. Каждый товар промаркирован специальной защитной этикеткой. Официальными лицензиатами мультиспортивного форума стали 65 белорусских компаний-производителей.

— После окончания Игр на полках магазинов осталась какая-то часть сувенирной продукции, но это стандартная ситуация. Количество остатков небольшое. Скидки на этот ассортимент объявили еще 30 июня, — отметил М. Кошкалда. — Уверен, до конца 2019 года вся сувенирка будет распродана, поскольку спрос на брендированные товары по-прежнему хороший.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ