ИООО «БелМаркетКомпани» отчиталось об устранении нарушений в организации проведения рекламной акции

В ИООО «БелМаркетКомпани» отреагировали на выданное администрацией Ленинского района предписание об устранении нарушений в организации проведения рекламной акции, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Напомним, в магазине «Белмаркет» на ул. Якубова в Минске в местах выкладки товаров, участвующих в акции «Забирай за полцены», не содержалась полная информация об условиях проведения этого мероприятия. Организаторы ограничились лишь установкой ценников-«заманушек», на которых мелким шрифтом было написано: «Специальная цена при покупке товаров на сумму от 30 рублей».

Введенным в заблуждение оказался и автор этих строк: приобрел товаров на 33 рубля 92 копейки, в том числе акционные пельмени Vici, но последние на кассе пробили по полной стоимости — 4 руб. 58 коп.

В администрации Ленинского района провели разбирательство и установили, что акция проводится с нарушением закона «О рекламе». В адрес ИООО «БелМаркетКомпани» было направлено предписание об устранении нарушений с указанием конкретного срока.

Впоследствии в администрации Ленинского района сообщили, в частности, следующее: «По информации заместителя директора по общим вопросам ИООО «БелМаркетКомпани» В.И. Пинчука (письмо от 10.11.2017 № 2287) в соответствии с предписанием администрации Ленинского района г. Минска от 02.11.2017 № 2-2/06-456 размещение ненадлежащей рекламы в торговых объектах ИООО «БелМаркетКомпани» прекращено. По состоянию на 10.11.2017 все материалы, содержащие сведения ненадлежащей рекламы, демонтированы, печатные материалы дополнены всей необходимой информацией о правилах проведения рекламной акции».

Будучи постоянным посетителем этого магазина, действительно обнаружил изменения, произошедшие спустя почти четыре месяца после начала проведения акции. Так, при входе в торговый зал на стенах размещены два стенда с информацией о том, что при совершении покупки на 30 рублей в ходе акции «Забирай за полцены» «в сумму чека не входит алкогольная, слабоалкогольная, табачная продукция, пиво и сумма акционного (-ых) товара (-ов)». Такие же таблички меньших размеров установлены над разными группами промтоваров сразу при входе в торговый зал. При этом в местах выкладки участвующих в акции тех же пельменей Vici и некоторых других видов продовольственных продуктов уточняющей информации по-прежнему не имеется. Ее, надо полагать, заменяет «звездочка» после фразы «купи на 30 рублей» на симпатичном рекламном кружке…

Фото автора

Самое читаемое