Из 5 форматов карты гостя иностранцы предпочитают VIP

У иностранцев наибольшей популярностью пользуются карты гостя формата VIP. Об этом сообщил на пресс-конференции 14 ноября директор УП «Мингорсправка» Борис Васильев, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

С этой картой можно посетить бесплатно 14 музеев, зоопарк, множество объектов со скидками, кроме того, сюда включены проездной на все виды наземного транспорта и 10 поездок на метро.

Недавно, например, один иностранец купил карту VIP на 3 дня и посетил 7 музеев, рассказал Б. Васильев. В чужой стране, чужом городе гости предпочитают покупать готовый туристический продукт с максимальным наполнением. Важно и то, что к карте прилагаются подробные буклеты с описаниями объектов. Туристы из России чаще приобретают карты без права бесплатного посещения, но со скидками и бонусами, с проездным или без него как кому удобнее. Наши соотечественники обычно покупают карту «Эконом» на год. Хотя на днях пришли 6 иностранцев и приобрели 6 карт этого формата.

С января 2018 г. выпущены всего 6 000 карт гостя, реализованы более 700 из них. По мнению Б. Васильева, для нового проекта это удовлетворительный результат. Он привел для сравнения опыт Санкт-Петербурга:

Там подобный проект действует 8-й год. После 3-го года его существования в Санкт-Петербурге ежегодно продавали 3 000 карт гостя при количестве туристов 7 млн в год.

Руководитель «Мингорсправки» заметил, что по статистике, около 85 % туристов любят путешествовать индивидуально. Именно на них рассчитан проект «Карта гостя». В начале его существования (с 17 января 2018 г.) предлагались лишь 3 вида карты — на 1, 2 и 3 дня. С апреля ее возможности расширились до 16 видов 5 форматов: это было сделано для того, чтобы у каждого приезжего была возможность выбрать то, что ему больше нравится.

Но главное в том, что выпуск такой карты имеет высокую имиджевую и политическую значимость для нашего государства, уверен Б. Васильев. В Беларуси, в отличие от многих других государств, есть проблема презентации нашей страны перед потенциальными туристами. Для формирования тургрупп, скажем, в Грецию, Египет, Индию, достаточно показать видеоряд, а то и просто назвать знаменитые достопримечательности, указать цены и сроки заезда. В силу объективных исторических причин Беларусь малоизвестна в качестве страны для туристических поездок. Поэтому использование вышеуказанных способов малоэффективно. Нужно постоянно проводить работу по имиджевому позиционированию Беларуси в качестве туристически привлекательной страны. Благодаря «Карте гостя» многие узнают о богатом туристическом потенциале Беларуси.

Читайте и подписывайтесь на нас:

Самое читаемое