Из-за строительства метро примерно через год на время закроют трамвайное движение к ДС «Озеро»

трамвайВ связи со строительством очередного участка метро в 2022 г. временно закроют трамвайное движение к ДС «Озеро». Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил начальник отдела организации пассажирских перевозок ГП «Столичный транспорт и связь» Александр Каптюх, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

По словам специалиста, заслуга оператора перевозок в том, что действующая наземная маршрутная сеть при строительстве станций «Аэродромная», «Неморшанский Сад», «Слуцкий Гостинец» максимально сохранена: таковы были требования «СТС».

— Такая же работа ведется и при проектировании и согласовании стройплощадок следующего участка 3-й линии, на котором разместятся станции с рабочими названиями «Победителей», «Переспа», «Комаровская», «Пл. Бангалор», — отметил А. Каптюх. Но сегодня с уверенностью можно говорить лишь о том, что строительство станции на пересечении пр. Победителей и ул. Мельникайте практически не повлияет на работу наземных видов общественного транспорта, да и вообще на трафик движения автомобилей. Что касается станции «Переспа», которая расположится на пересечении пр. Машерова и ул. Кропоткина, то придется где-то на полгода закрывать трамвайное движение до ДС «Озеро». Думаю, произойдет это не раньше весны-лета 2022 г. Надеемся, что сумеем скоординировать это закрытие с проведением капремонта этого участка трамвайного пути.

По словам специалиста, когда будет возводиться ст. м. «Комаровская», в связи с очень плотной застройкой будут организованы односторонние объезды. При этом движение в сторону Зеленого Луга на всех этапах будет осуществляться по ул. М. Богдановича, а обратное движение — с объездом по кварталу по ул. Кульман, Кропоткина, В. Хоружей.

— Это создаст определенные неудобства для автолюбителей, — признает представитель «СТС». — Пока решается вопрос: возможно, будет оставлено по одной полосе для движения общественного транспорта в прямом и обратном направлениях по ул. М. Богдановича. Все зависит от того, как ГАИ и проектные институты оценят плотность транспортного потока. При строительстве ст. м. «Пл. Бангалор» планируются объезды двусторонним движением, но есть основания полагать, что значительного влияния на функционирование столичного пассажирского транспорта работы по строительству 3-й линии на этом участке не окажут.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ