К зимнему сезону дорожники планируют получить 43 новые единицы техники

Закупка 43 комбинированных дорожных машин на базе шасси МАЗ запланирована «Горремавтодором» до начала зимнего сезона. Об этом сообщил на заседании в Мингорисполкоме рабочей группы по вопросам благоустройства и содержания городских территорий генеральный директор ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Денис Глинский, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

На данный момент на предприятиях объединения насчитывается 733 единицы спецтехники для обслуживания улично-дорожной сети в зимних условиях. Это зимние подметальные машины, пескосолеразбрасыватели, снегопогрузчики, шнекороторные машины и др. Все они уже подготовлены к работе зимой, на базах дорожных служб созданы необходимые запасы инструментов и запчастей. Согласованы 12 площадок для организации полигонов для временного складирования снега. Кроме того, будет использоваться снегосплавной пункт производительностью 5 тыс. куб. м снега в сутки.

При подготовке улиц города к зиме выполнен текущий ремонт покрытий на площади 450 тыс. кв. м, в том числе критическая ямочность устранена на 100 тыс. кв. м, дефекты тротуаров — на 40 тыс. кв. м, залито 280 км трещин на асфальте. На площади 58 тыс. кв. м проезжей части выполнен текущий ремонт с полной заменой покрытия на всей ширине проезжей части.

Сейчас на складах дорожников продолжается заготовка противогололедных реагентов. Предполагается, что зимой для обработки улиц потребуется 55 тыс. куб. м песко-соляной смеси и 43 тыс. куб. м технической соли. К этому времени уже заготовлены 22 тыс. куб. м ПСС и 1,55 тыс. куб. м соли. Запасы в объеме не менее 70 % от сезонной потребности планируют сформировать до 15 октября. По словам Д. Глинского, производить ПСС для дорожников продолжит ОАО «Макродор», на котором имеется специальная установка для качественного смешивания ингредиентов. Предпочтение дорожники отдадут реагенту, в котором соль и песок находятся в пропорциях 1:1. Он зарекомендовал себя как наиболее эффективный. Также на улицах города для устранения зимней скользкости планируют применять галит класса А и натрий хлористый.

Д. Глинский добавил, что уже ведутся и до 1 ноября будут утверждены дорожные проработки, которые включают в себя маршруты движения снегоуборочной техники, графики и очередность уборки улично-дорожной сети. В случае ЧП, связанных с обильными снегопадами, дорожные службы будут следовать плану «Пурга», который подразумевает взаимодействие всех городских служб — от дорожников и коммунальщиков до ГАИ и спасателей.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ