Как будет выглядеть последний участок 1-го городского транспортного кольца

Разрабатывается проектная документация на последний участок 1-го городского транспортного кольца от пр. Дзержинского до ул. Толстого, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в УП «Минскинжпроект».

Строительство этого отрезка позволит замкнуть трассу, которая далее проходит по улицам Толстого, Могилевской, Аранской и др., а это, в свою очередь, разгрузит центральную часть столицы, перераспределив транспортные потоки. Кроме того, кольцевая магистраль на определенном участке станет дублером ул. К. Цеткин, а значит, заберет на себя часть транзита и снизит нагрузку на транспортный узел на пл. Богушевича.

Как рассказали в «Минскинжпроекте», на последнем этапе предусмотрены такие виды работ, как строительство 400-метрового отрезка кольца, реконструкция ул. Толстого (470 м) от ул. Московской до ул. Вокзальной, строительство правоповоротного съезда с ул. Московской на 1-е кольцо и левого поворота с ул. Московской на кольцо в направлении ул. Кальварийской. Левоповоротный съезд планируют сделать в виде эстакады над 1-м кольцом с последующим примыканием к нему. Также в ходе работ необходимо выполнить реконструкцию участка ул. Московской, обустроить тротуары, велодорожки, парковки.

Предполагается сохранить светофорные объекты на пересечении улиц Московской — Толстого — 1-го кольца и Толстого — Вокзальной для обслуживания разворотного кольца общественного транспорта на Южной площади (ДС «Дружная»).

Специалисты добавили, что для окончательного решения данного транспортного узла в будущем придется возводить путепровод над ул. Толстого, который соединит ул. Железнодорожную с ДС «Дружная». Это позволит исключить левые повороты общественного транспорта и увеличит пропускную способность ул. Толстого. В генплане такой путепровод заложен, но это более отдаленная перспектива.

Самое читаемое