Как часто и с какими вопросами звонят в колл-центр предприятия «Столичный транспорт и связь»

За 3 месяца работы колл-центр ГП «Столичный транспорт и связь» принял более 800 звонков. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил руководитель подразделения Анатолий Демидович.

Колл-центр был создан в начале августа, чтобы пассажиры могли получать справочно-консультативную информацию о деятельности нашей организации и оперативные сведения о движении общественного транспорта, в том числе маршруток, — рассказывает о задачах подразделения специалист. Такая информация особенно важна для горожан, когда временно меняются схемы движения из-за проведения в городе ремонтных работ или каких-то крупных мероприятий. Это своеобразная «прямая линия», работающая в будни постоянно. С той лишь разницей, что письменные ответы на такие обращения не даются.

Однако, по словам А. Демидовича, все предложения, касающиеся транспортного сообщения в столице, еженедельно систематизируются и анализируются. По некоторым из них проводятся дополнительные мониторинги. Если есть возможность продлить тот или иной маршрут, сократить интервал движения или сделать дополнительную остановку и мониторинг показывает, что это действительно необходимо, принимается соответствующее решение.

Как свидетельствуют прошедшие 3 месяца, тематика обращений иногда зависит от сезона и обстановки на дорогах. Например, в конце августа — начале сентября было немало звонков по поводу маршрутов, которыми пользуются много школьников и студентов. До недавнего времени ближе к концу недели по нескольку человек обращались с вопросами о расписании движения пригородных автобусов. Часто горожане хотят узнать, как доехать на маршрутке из одного микрорайона в другой и какое у нее расписание. Хотя оператор колл-центра всегда напоминает, что такая информация есть на сайте предприятия, все равно дает ответ.

В последнее время участились просьбы об увеличении количества подвижного состава в связи с переходом на зимний график и о продлении работы сезонных маршрутов, — рассказывает А. Демидович. Много было вопросов о восстановлении работы трамваев в направлении вокзала и отмене 901-го автобуса. Звонили с просьбами о сокращении интервала движения на 242-м маршруте, связывающем Колодищи и Уручье. По-прежнему актуальной для горожан остается проблема троллейбусного маршрута № 39, трассу которого изменили более полугода назад в связи с дорожным строительством. Люди постоянно интересуются, когда, наконец, он вернется на круги своя. Но, как стало известно недавно, планы изменились: этот маршрут останется на нынешней трассе, а по ул. Рафиева и Алибегова пустят 63-й маршрут.

Что касается количества звонков в зависимости от дня недели, какой-то закономерности, по словам А. Демидовича, не наблюдается.

Бывает, в день поступают 4 звонка, а бывает — 20. В среднем 12 звонков ежедневно, — отмечает специалист. Иногда люди высказывают прямо противоположные мнения. Например, по поводу изменения схемы движения 78-го автобусного маршрута одна горожанка высказала недовольство, другая, наоборот, поблагодарила…

Телефон колл-центра ГП «Столичный транспорт и связь» (017) 219-85-00. На звонки отвечают с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30 и по пятницам с 8:30 до 16:15, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45.

Фото автора

 

Самое читаемое