Как громко заявить о себе

Все владельцы какого-либо бизнеса отлично знают, что двигателем торговли является в первую очередь реклама.

Будь то новая компания, только заявляющая о себе на рынке или уже успевшая себя зарекомендовать, неважно, грамотная реклама нужна всем без исключения.

Реклама – это не только повод заявить о себе, но и напомнить о своем товаре и услуге, поддерживать связь с потребителями, удерживать конкурентные позиции на рынке и так далее. При этом есть различные ее виды, например, реклама на билбордах в минске очень распространена сегодня. Кроме наружной рекламы используются также:

  • реклама в периодических изданиях;
  • скрытая реклама;
  • реклама по радио, телевизору;
  • интернет-реклама и так далее.

Каждый из этих видов рассчитан на определенную категорию потребителей. Конечно, самую большую аудиторию может охватить наружная реклама. Билборды можно увидеть сегодня везде, во всех городах и порой они представляют собой, чуть ли не произведения искусства. Наружная реклама хороша своей наглядностью, возможностью занять нашу зрительную память и восприятие. Рассчитана она в основном на тех, кто любит глазами и воспринимает информацию с билбородов легче, чем послушав ее.

Самым дорогим видом рекламы является скрытая, так как она глубоко может проникнуть в подсознание потребителя, тем самым вызвав у него безусловное доверие к торговой марке.

Вообще вызвать доверие к компании – это одна из самых важных функций рекламы. Хотя потребители и делятся на категории по восприятию товаров: новаторы, консерваторы и другие, все же практически все ориентируются на что-то знакомое и проверенное, даже если не самими покупателем, то другими.

Статья написана по материалам сайта http://svg.by/. Адрес: г. Минск, ул. Мележа, 1, тел.: +375 17 2 100 600, E-mail: pr@svg.by.

Самое читаемое