Как подобрать холодильное торговое оборудование для небольшого магазина продуктов

Открывая маленький продуктовый магазин, каждый предприниматель задается вопросом «как грамотно выбрать холодильное оборудование», ведь именно от него будет зависеть качество хранящихся продуктов. В зависимости от того, какая продукция и в какой форме будет представлена в магазине, его хозяин может приобрести холодильные шкафы, горки, лари и другие формы оборудования.

Прежде чем покупать дорогостоящую технику, сам человек должен ответить на базовые вопросы:

  • для каких целей магазину выбранное оборудование;
  • какие товары будут в нем лежать;
  • как будет отпускаться и храниться товар;

li>на какое время планируется покупать оборудование;

  • кто будет обслуживать технику.

 

Ответы на вопросы и упорядочивание информации позволят избежать неправильных покупок и лишних трат. Как правило, специалисты помогают покупателям определиться с моделью холодильников, исходя из требований и бюджета.

Из чего выбирать: виды холодильного оборудования

Итак, основное оборудование для небольшого магазина продуктов – это:

  • витрины: холодильная и морозильная;
  • витрина холодильная гастрономическая и фруктовая;
  • бонета морозильная;
  • ларь морозильный;
  • шкафы холодильные: с глухой и стеклянной дверью;
  • шкаф морозильный с глухой дверью;
  • весы;
  • прилавок расчетный.

Рассматривая разные варианты, можно убедиться в том, что на рынке представлены как дорогие, так и дешевые холодильные установки для магазинов. В дешевых системах холода используются более доступные материалы, из-за этого может снижаться срок годности техники, ее мощность и даже гарантийный срок.

Стоимость выносных систем во многом зависит от их вида. Например, холодильные витрины могут быть установлены и в магазинах, продажа в которых осуществляется «с прилавка» так и в супермаркетах с самообслуживанием. Их вариации будут отличаться в зависимости от требований к мощности, размеру, подсветке и другим параметрам.

В холодильных витринах-прилавках, основное предназначение которых — демонстрация товара, различия идут по: глубине выкладки, наличию накопителя, геометрии, особенностям отпуска товара и другому.

Именно поэтому перед покупкой владелец магазина должен нарисовать в голове схему размещения оборудования, примерное разделение товаров на секции, форму продажи. Например, в которых магазинах удобно использовать холодильные горки. Продукты в них хранятся недолго, но горки идеальны для демонстрации и рекламы. Они дают хороший полезный объем и занимают мало места. Горки будут прекрасным вариантом для рыбного магазина, где ежедневно появляется новый товар.

Наконец, холодильные шкафы, который могут быть глухими или со стеклянной дверью, позволяют хранить продукты долго в стороне от посторонних глаз, и наоборот, показывать покупателям товар, соответственно. Такое оборудование делят на категории в зависимости от степени охлаждения: низкотемпературную и среднетемпературную. Кроме того, по способу охлаждения шкафы могут быть вентилируемыми и статическими.

Источник – сайт http://www.sajurs.by/.

Самое читаемое