Как трудится «Алеся» и когда завершат работы — все секреты строительства новой линии минского метро

Как трудится «Алеся», сколько времени нужно для завершения работ и с чем столкнулись специалисты во время прокладки тоннелей — все секреты строительства новой линии минского метро выяснил корреспондент агентства «Минск-Новости».

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube

Механизированный тоннелепроходческий комплекс продолжает строить третью линию столичного метрополитена. «Алесю» изготовила французская компания. Подобные комплексы в свое время прокладывали тоннель под Ла-Маншем, соединяющий Францию и Великобританию.

Длина «Алеси» — 94 м, а масса — 550 тонн. Она способна сооружать тоннели до шести метров в диаметре. В голове комплекса — специальный щит, который рыхлит и дробит грунт. С помощью этой техники уже построено два параллельных тоннеля по 1600 м между станциями «Вокзальная» и «Юбилейная площадь».

Третья линия минского метрополитена — «Зеленолужская» — соединит северную и южную часть столицы с центром и протянется на 17,2 км. Сейчас строители прокладывают тоннели и работают над сооружением станций «Ковальская слобода», «Вокзальная», «Юбилейная площадь» и «Площадь Богушевича». Планируется, что новые станции откроются в 2020 году. Как строят новые станции и что делают люди и техника, смотрите в нашем видео.

Читайте также:

Чем будет отличаться 3-я линия метро, и когда минчане смогут воспользоваться ее услугами

Четвертая линия метрополитена в Минске может стать кольцевой

В перспективе 4-я линия метро соединит «Минск-Арену» и «Чижовку-Арену»

ТОП-3 О МИНСКЕ