Как вернуть оплаченные банковской картой товары и деньги за них, объяснили в МАРТ

О порядке возврата товаров, оплаченных банковской картой, и денег за них, напомнили в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на сайт ведомства.

При оплате товара банковской картой расчеты с потребителем при возврате товара производятся в той же форме. При этом законодательство не содержит условий возврата денег именно на ту карту, с которой оплачивался товар, а выдвигает лишь требование к форме возврата средств – безналичная или наличная. Соответственно, продавец не вправе отказывать потребителю в расторжении договора розничной купли-продажи и возврате денег за товар (надлежащего или ненадлежащего качества) из-за отсутствия у потребителя в день предъявления претензии банковской карты, с которой оплачивалась покупка.

При отказе продавца вернуть уплаченную за товар сумму в безналичной форме на иную банковскую карточку потребителям рекомендуют зафиксировать такой отказ. В торговом объекте сделать это можно, написав обращение в книгу замечаний и предложений, выдать которую должны по первому требованию. Когда отказали по телефону, предложено направить обращение с уведомлением по почте.

Стороны также могут достичь соглашения на иную форму возврата средств: например, при оплате покупки платежной картой сделать возврат наличными деньгами.

Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ