Какие нелепые ответы получают жители Центрального района на свои запросы на 115.бел

На портале «Мой Горад» 115.бел, где жители могут размещать фотографии всевозможных недоработок городских служб, сообщают, что с помощью ресурса решено уже свыше 232 тыс. проблем. Однако если изучить запросы и ответы на них более детально, закрадываются сомнения. Об этом пойдет речь в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

Вот несколько запросов от жителей района, на которых значится пометка «решено», хотя по факту едва ли что-то поменялось.

Возглавляет топ псевдорешенных проблем сообщение о мостике, ведущем к одному из островов на реке Свислочи за парком «Дримлэнд». В ответе «Минскзеленстрой» сообщает, что капитальный ремонт указанного острова с прилегающей конструкцией на воде не запланирован, а также содержится просьба снять обращение с контроля. Просьба удовлетворена.

Обеспокоенный житель района-новостройки Лебяжий просигнализировал, что «не работает пешеходный светофор возле дома № 28 на улице Мястровской». На это СМЭП Мингорисполкома ответил следующее: «ПОВТОРНО!!!Светофорный объект после строительства не принят в эксплуатацию, на баланс СМЭП не передан. Информации о сроках его включения СМЭП МГИК не имеет». Несложно догадаться, что проблема тоже числится как решенная.

Замыкает тройку лидеров ответ на сообщение о том, что детская площадка по адресу: Сморговский проезд, 29, нуждается в горке, качелях и песочнице. «Ранее всё было, но ЖЭС убрала и пишет, что за счет жильцов установят. Где законом прописано?»

В своем ответе ЖЭУ № 3 Центрального района услужливо отсылает заявителей к правилам благоустройства и содержания Минска. В сообщении уточняется: «Установка нового детского оборудования осуществляется за счет средств жильцов». Вопрос закрыт, проблема решена? Как бы не так! Представители Минского городского жилищного хозяйства не раз говорили, что ремонт, а также установка детского оборудования взамен демонтированного выполняют жилищные службы за счет бюджетных средств. Не всегда это происходит сразу, но работы должны выполнить, как только на это выделят финансирование.

Справедливости ради отметим, что таких казусных ситуаций на портале «Мой Горад» 115.бел не так уж много. Сервис совершенствуется, исполнители становятся ответственнее. Остается надеяться, что со временем необоснованно закрытых заявок не станет вовсе.

Фото из архива агентства «Минск-Новости»

ТОП-3 О МИНСКЕ