Какой видят столицу жители и гости города? На конкурс «Минск — твои яркие ассоциации» поступило более 50 работ

На открытый конкурс творческих идей «Минск — твои яркие ассоциации» поступило более 50 работ. Об этом в эфире программы «Говорит и показывает Минск» на «Радио-Минск» рассказал директор информационно-туристского центра «Минск» Алексей Русакевич, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube

Напомним, конкурс проводился с 11 мая по 1 июня с целью изучения представлений туристов и местных жителей о столице Беларуси, обобщения наиболее ярких ассоциаций, связанных с городом, для последующего формирования собственного стиля города и его узнаваемого международного облика.

— Поступившие к нам, как организаторам, конкурсные работы разноплановые. На наш призыв откликнулись не только минчане, но и жители белорусских регионов. Основная масса — студенчество, преподаватели и все те, кому небезразличны столица, ее стиль, — отметил А. Русакевич. — Мы хотели увидеть не только какой-то логотип или слоган. Важно было узнать, что думают о городе минчане, гости столицы. Среди работ оказалась и пара эссе на темы «Почему я должен посетить Минск как турист» и «Что меня удивит в Минске». Нужно понимать, что туристический логотип — это не герб города. Он будет использоваться не только в пределах столицы или Беларуси, но и за рубежом, во время каких-то презентаций туристического потенциала, чтобы Минск был узнаваем. Ведь у многих больших туристических городов, таких как Нью-Йорк или Барселона, есть свои логотипы. Когда ты их видишь, сразу вспоминаешь о конкретном городе.

Смотрите также:

Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube
Подписаться

Подписывайтесь на канал MINSKNEWS в YouTube
Читайте нас в Google News

ТОП-3 О МИНСКЕ