1200h90 2

Капремонт путепровода на пр. Жукова. Что там происходит

К капремонту путепровода над железнодорожными путями на пр. Жукова приступили сегодня. Корреспонденты агентства «Минск-Новости» побывали на месте событий и посмотрели, что там происходит.

Pavel Rusak 13 of 64

На подъезде к мостовому сооружению со стороны пр. Дзержинского заблаговременно расставлены предупреждающие знаки. Остановка общественного транспорта «Невский переулок» временно переехала ближе к ТЦ Outleto. Само сооружение в направлении ул. Аэродромной огорожено, движение встречных потоков организовано по той половине, что ближе к центру города. На стройплощадке людно и шумно. Уже вовсю идет демонтаж ограждений пешеходной части и разделительной полосы. Отработавший свое асфальт тут же грузят в самосвалы и вывозят.

 

Pavel Rusak 6 of 64

Pavel Rusak 11 of 64

Необходимость капремонта путепровода показали проведенные ранее исследования, в ходе которых были зафиксированы ненормативные прогибы балок, состояние некоторых частей сооружения требовало их замены. Как рассказал директор ГП «Гордорстрой» Сергей Панев, протяженность путепровода составляет 460 м, он состоит из 188 балок. Изначально проектом предусмотрены демонтаж и реставрация всех балок. Позднее было принято решение о замене 33 из них, но эта цифра не окончательна. По ходу выполнения работ при получении доступа к элементам сооружения «БелдорНИИ» будет проводить их испытания, по результатам которых и будут выноситься решения относительно каждой конкретной части конструкции.

Pavel Rusak 28 of 64

Pavel Rusak 59 of 64

Pavel Rusak 62 of 64Восстановление путепровода предусмотрено без изменения габаритов проезжей части. В списке работ – замена гидроизоляции, ремонт ригелей, восстановление покрытия:

– Работа будет выполняться под жестким техническим надзором с привлечением научных институтов и лабораторий, – подчеркнул директор «Гордорстроя».

Pavel Rusak 47 of 64

Pavel Rusak 37 of 64Он также уточнил, что проектным решением предусматривается максимальное облегчение всех конструкций. Даже бетонные дельта-блоки, которые ограждают проезжую часть и сейчас демонтируются, будут заменены на легкие металлоконструкции с аналогичным классом прочности и надежности. Предстоит также полностью заменить и ограждение на более эстетичное в виде перил. Наружное освещение создадут заново – на смену лампам накаливания здесь придут светодиодные светильники. Архитектура объекта будет максимально улучшена.

Pavel Rusak 42 of 64

– Прохождение путепровода над железнодорожными путями сдерживает работу, но БелЖД, понимая важность ремонта, оказывает любую возможную поддержку в предоставлении «окон» в движении поездов, реагирует на все наши просьбы, – подчеркнул Панев.

Pavel Rusak 32 of 64

Pavel Rusak 56 of 64

Он добавил, что обновление мостового сооружения будет проходить в круглосуточном режиме, чтобы максимально сократить время дискомфорта для жителей Минска из-за измененных на период ремонта схем движения.

Pavel Rusak 60 of 64Фото Павла Русака

Смотрите также:

telegram
Yandex Zen logo
Goolge logo
Белорусская молодежь поделилась ожиданиями от слета студотрядов Союзного государства

Более 100 представителей России и Беларуси встретятся в российской Перми на слете студенческих отрядов Союзного государства с 5 по 8 апреля. Корреспондент агентства «Минск-Новости» узнала детали и пообщалась с представителями белорусской делегации.

18 06 2024 obazovanie studotryady miczevich 8 kopiya

Фото из архива

В столицу Прикамья отправится делегация в количестве 50 человек. В нее войдут бойцы студотрядов и руководители штабов студенческих отрядов из всех регионов Беларуси, ветераны студотрядовского движения, представители ведущих компаний-нанимателей, управления по гражданству и миграции ГУВД Мингорисполкома, министерств образования и здравоохранения.

Цель слета студотрядов — развитие и укрепление связей между молодежью России и Беларуси. Программа предстоит насыщенная: запланированы патриотические мероприятия, дискуссионные площадки, круглые столы, квесты по знакомству с Пермью. Кроме того, участники слета представят трудовые проекты 2025 года и выработают единые принципы организации воспитательной работы на объектах для молодых людей. Хозяева познакомят гостей города с местами притяжения молодежи в Пермском регионе, проведут экскурсионную программу по историческим и культурным местам.

В расширенном формате пройдет совместное мероприятие двух основных общественных организаций, которые реализовывают политику по вторичной занятости и трудоустройству молодых людей через студотрядовское движение. Только в Беларуси и России сохранены добрые традиции студотрядовского движения на таком высоком уровне, и это возможно благодаря поддержке президентов наших стран. Рассчитываем, что все договоренности, которые будут достигнуты между учреждениями образования, нашими общественными организациями, специалистами из ведущих компаний-нанимателей, позволят нам усилить эффективность проводимой работы, — отметил член Постоянной комиссии Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь по международным делам и национальной безопасности, первый секретарь ЦК ОО «БРСМ» Александр Лукьянов.

Участники с нетерпением ждут предстоящую поездку. Например, 22-летний магистрант Белорусско-Российского университета в Могилёве Юрий Михолап надеется не только получить массу новых впечатлений, но и поделиться с российскими коллегами собственным опытом.

— В студотряды я попал на четвертом курсе, когда нам осенью предложили поехать в Минск поработать на МАЗе. Мы с ребятами собрали отряд, я был назначен командиром. В итоге были удостоены звания «Лучший отряд». После этого я был назначен командиром Республиканского производственного трудового проекта «Автозаводец-2024». Влюбился в студотряды и очень пожалел, что узнал о них довольно поздно. С 2023 года не пропустил ни одного мероприятия БСО, приезжаю либо в качестве помощника, либо как лектор, делюсь своими знаниями. Надеюсь на слете рассказать о проекте «Автозаводец», позвать российских ребят к нам. Жду много новых знакомств, ведь на таких мероприятиях все со схожими интересами, — уверен он.

Студентка Гомельского государственного медицинского университета Анастасия Шатловская в студенческих отрядах трудится уже четвертый год. В прошлом году девушка уже побывала в Перми на медицинском карьерном форуме «Труд крут», поэтому надеется, что нынешняя поездка станет еще более запоминающейся.

— Сейчас я командир трудового проекта «Медикус», до этого являлась комиссаром студенческого отряда своего университета. Ожиданий от форума у меня много, и я возлагаю на него большие надежды. Хочу ознакомиться с историей Пермского края, надеюсь побывать на разных экскурсиях. Уверена, программа будет посвящена в том числе 80-летию Великой Победы. Плюс ко всему слет позволит обменяться опытом с российскими студентами и зарядит дальше заниматься любимым делом, получать новые знания, — добавила студентка.

Минск и Москва завершат либерализацию перевозок грузов в третьи страны к 2030 году 

Белорусско-российское межправительственное соглашение о международных автомобильных перевозках ратифицировано на пленарном заседании Госдумы России 25 марта, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на БЕЛТА.

13 12 2024 mgik vstrecha kuhareva s ministrom pravitelstva moskvy pozhoga 02 kopiya

Соглашение, регламентирующее международные перевозки пассажиров и грузов белорусскими и российскими субъектами хозяйствования, заключили 18 августа 2023 г. в Москве. Минск завершил ратификационные процедуры по документу 6 января 2024 г.

Из него следует, что перевозки пассажиров в регулярном сообщении организуются по согласованию между компетентными органами стран, а в нерегулярном сообщении — между государствами сторон. Транзитные перевозки по их территориям в определенных случаях не требуют разрешений.

Соглашение предполагает обмен между компетентными органами сторон соглашения предложениями по организации перевозок пассажиров в регулярном сообщении. Такие инициативы должны содержать данные о наименовании перевозчика, маршруте следования, расписании движения и остановочных пунктах, на которых планируется посадка и высадка людей. Рассмотрев предложения, компетентные органы письменно информируют друг друга.

Уточняется, что выполнять предусмотренные документом перевозки может лишь перевозчик, допущенный согласно законодательству своего государства к выполнению международных автомобильных перевозок. При этом транспорт должен иметь регистрационные и отличительные знаки своего государства. Они у прицепа и полуприцепа могут быть иных стран, если грузовик, тягач и автобус имеют регистрационные и отличительные знаки государства одной из сторон.

Грузы по территории государств сторон соглашения перемещаются с допустимыми весовыми и габаритными параметрами автотранспорта, установленными законодательством государства, по территории которого выполняется перевозка.

Предусмотрена постепенная отмена разрешительной системы в отношении перевозок грузов в третьи страны или из них. Либерализация этих перевозок пройдет в пять этапов и завершится к 2030 г.

— Мы предполагаем для российских и белорусских автоперевозчиков поэтапную отмену разрешений на перевозки грузов с территории или на территории третьего государства при перевозках в рамках ЕАЭС, — рассказал статс-секретарь — заместитель министра транспорта России Дмитрий Зверев.

По его словам, соглашением также предусмотрено, что каботажные автомобильные перевозки разрешаются при перевозках в рамках проектов договоров — инвестиционных или связанных с выполнением строительно-монтажных работ по национальному законодательству.